-Значит Торд, верно?)- я пытался вести себя мило с ним.-Д·да..- Торд видимо не хотел со мной говорить.
Ну прости меня, я должен узнать кто ты. Мой настрой было не сломить.
-Откуда ты?- Торд испугался такого вопроса.
-Что-то нет так? Не бойся, я тебе ничего не сделаю.- я присел на "пол".
-Я·я.. Из·з..- он медлил с ответом, посмотрев внимательно увидел слёзы на его лице, их было трудно увидеть.
-Ох.. Прости меня малыш, если не хочешь не говори, иди ко мне я тебя обниму- я раздвинул немного руки в стороны.
Недоверчиво он посмотрел на меня, рукавом площа он вытер слёзы и положил инструменты для рисования в сторонку. Неуверенно он при встал на коленки и обнял меня. Я одарил его нежными объятиями. Ему понравилось, видно он успокоился. Положив руку ему на голову, я уже хотел начать гладить, но он отстранился.
-Я.. Не знаю откуда я... Просто был там.. Т·тот человек... О·он...- думаю он привыкнет ко мне.
-Он... Он меня приютил.. А потом стал винить во всех бедах...- снова слёзки на его лице, мне так не нравится что он плачет.
-Не плачь.. Все будет хорошо, ведь теперь рядом я)- Торд улыбнулся.
Какой милый мальчик.
-Сколько тебе лет?- он долго думал что сказать.
-Мне.... Мне 9 лет..- думаю он врёт.
-Хорошо, ты бы не хотел остаться у меня, на какое-то время?- Торд кивнул мне.
-Ты точно не хочешь есть?- Торд выглядел худым.
-Н·нет.. Я уже ел..- что-то в этом "я уже ел" меня волновало.
-Тааааак- если считать что он жил в той поре времени, то уже вечер.
-Не хочешь поспать?- я только что заметил что вся моя одежда поменялась, стала подобна плащу и дивану.
С моей кожей все хорошо, возможно эта способенность Торда влияет только на неживые объекты.
-Мм... А можно?..- думаю он боялся что я могу что-то сделать с ним.
Я взял его на руки, крепкой хваткой он обнял меня за шею, будто бы боялся высоты. Положив подушку, на ней почти сразу оказалась голова Торда, я его накрыл.
-Торд, тебе не следует меня бояться. Я ничего тебе не сделаю, поверь.- я встал на ноги.
Очень долго он смотрел на меня, но сон его поборол, он зивнул и перевернулся на другой бок, ещё больше укутаясь в этом одеяле. Недоверчивый малый) Это может его когда-то спасти, но и повредить его жизнь. Ему будет трудно найти себе друзей. Да. Я не собираюсь оставлять его тут на долго. Пусть по будет со мной пока я не смогу убрать его зелень и голубизну. Нет той вещи которой не решила бы наука. Сейчас нужно только.. Только взять его образец волос, одежды и вещей до которых он прикосался. Как я и говорил, одежды у него не было. Надо бы и одежду ему найти. Взяв образцы, мне осталось взять образец его волос. Не думаю что ему понравится, поэтому лучше не буду. Когда проснется поговорим на эту тему. Взяв свой шар, я открыл портал в одно измерение, там был ещё один я, но великий учёный. Да. В мире есть ещё куча таких как я, но один оригинал, как и полагается. Не знаю, существуют ли ещё одни хранители времени, или я один такой глюк. Уверен со времени я узнаю все. Посмотрев ещё раз как сладко спит Торд, я отправился в портал. Почти сразу я оказался в нужном месте. Тут было темно и неуютно, но в самый раз для учёного. Много колб. Знаю что Томас отсюда, делает проект, но никому не показывает, даже мне. Секреты учёных, что сказать. Думают что мы ещё не достаточно развиты для их гениальных открытий. Наконец показался Томас, он вышел из двери за которой прятал проект, был красный. Интересно почему? Заметив меня, его лицо сразу стало твердым, но виднелась маленькая улыбка и ещё заметный румянец.
-Ох, мой друг из времени, приветствую тебя снова тут.- Том подошёл ко мне и протянул руку в специальной перчатке.
-Привет, когда ты мне покажешь что там?((( Я очень хочу узнать про твоё открытие.- он посмеялся и ответил:
-Когда-нибудь в будущем.- я пожал ему руку.
Зачем ему нужна перчатка? Для того чтобы бы мы не слились и я не стал частью его сознания. Помните я говорил что меня никто не видит? Почему он видит? Потому что он это по сути я, но в другом времени.
-Что тебя привело? И что сотворилось с твоей одеждой?- Томаса очень заинтересовало это.
Хочу рассказать как он примерно выглядит, вообще мы похожи, просто он носит штаны, синий свитер и белый халат. Изредка надевал очки.
-Из-за этого я к тебе и пришёл<) так сказать у меня появился маленький друг и когда он прикасается к чему-то, вещь меняется. Я ничего с этим не могу поделать.- он задумался, видимо уже есть пару сотен теорий.
-Хм... Ты принёс образец его ДНК?- я отрицательно поматал головой.
-Очень жалко, очень. Мы бы узнали больше если ты принёс его···- я не дал ему закончить.
-Да·да, мы бы узнали больше про него, но он скрытный и недоверчивый, я не хочу терять те отношения которые построил.- Томас вздохнул.
-Ладно.- он взял образцы и пошёл к его столу.
Как всегда спасибо и простите за ошибки, прода будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошлое и будущее
Fanfiction10 фф. приятного прочтения, много ошибок. 1 часть ≈ 800 слов.