Озаглавте эту часть истории 6

328 32 4
                                    

Торд сразу заметил эту коробку и спросил что там. Я усмехнулся и сказал чтобы тот сам проверил. Неуверенно он взял коробочку и открыл её. Первое что уме бросилось в глаза был небольшой белый заяц. Не помню чтобы я его сюда клал, ну ладно. Он был белоснежным только его глаза и носик имели другой цвет. Глаза черненькие, стеклянные, а носик был розовеньким. Рта не было. Одно ухо этого зайчика было потрёпано. Торд смотрел на неё с счастьем. Я только сейчас понял что она не поменялась. Хотя коробка и другие вещи в ней поменялись. Он крепко обнял этого зайчёнку и прижал к себе. Я улыбнулся, ещё не видел его таким счастливым). Он посадил себе на коленки зайку и стал смотреть что было ещё в коробке. В основном там были художественные принадлежности. Ничего такого. Торд взял альбом и карандашик. Он рисует что-то чёрное, я посмотрел на стол и увидел пузырек. Сразу же вспомнил что нужно покарать на мебель. Посадив мальчонку на диван я встал и стал капать на единственную мебель в этом месте. Торд продолжал что-то рисовать, мне было очень любопытно. Когда тот закончил позвал меня и показал мне рисунок. В нем было почти ничего кроме темноты и каких-то двух красных пятен. Я поинтересовался что иди кто это. Торд нахмурился, но потом вздохнул и сказал:

-Это... Это дядя..- дядя?

Я тогда не понял его слов и очень желею что не расспросил его о нем. Сейчас уже прошла неделя... Торд смог вылечиться... А я остался один... Странно было то что когда он вернулся в свою вселенную стал так на 6-8 лет старше.. Я удивился тогда этому и даже позвал его чтобы он рассказал как его самочувствие сейчас.. Но когда он обернулся с улыбкой на лице не увидел меня.. Видимо после всех этих уколов он стал как обычный человек и потерял способность меня видеть... Ну ничего.. Главное чтобы с ним все было хорошо.. Все это время я страдал из-за одиночества с этой дурацкой пустоте! Она предала меня... Уже давно я не видел Учёного и рыбки.. Они прост исчезли для моего сознания.. Мне было одиноко без Торда.. Этот маленький котёнок стал для меня всем... Я не знаю почему... Мне просто хочется быть с ним.. Обнимать и говорить что все хорошо... Как раньше.. Все следующие годы жизни я как тень наблюдал за ним. Видел как он нашёл себе подругу и даже завёл с ней ребёнка, но потом они расстались и он остался один. Его друзья его поддержали. Знаю только то что их зовут Эдд и Мэтт. Ещё с самого начала они помогли ему. Думаю он забыл про меня. Ну ничего. Главное что я помню о нем. Настолько он застрял в моей голове что я совсем забыл про свои обязанности или про свой внешний вид. Могу сказать что имя одежда была потрепанна хуже чем мои волосы. Они были все сальные, а на лице красовалась шитина. Я бы хотел найти способ чтобы он снова увидел меня.. Или же хотя бы просто знал что я всегда рядом.. Сейчас я сижу возле него и вроде бы и держу, но не держу его руку. Он не чувствует моего прикосновения. Сейчас ему грустно.. Я точно не знаю, но вроде бы его сын заболел, а его бывшая никак не даёт ему помочь Торд повернул голову в мою сторону и немного улыбнулся, я думал что он смотрел на меня, но когда повернул голову увидел его друга... Сразу же я встал с скамейки на которой мы сидели и стал наблюдать. Сначала они прост общались, но в какой-то момент его друг сказал одни слова, из-за которых мне стадо трудно дышать.

-Т·Торд... Понимаешь тут такое дело... Мм.. Я давно хотел тебе сказать, но боялся..- Торд ждал когда его друг закончит или назовёт главную мысль.

-В·вобщем.. Я тебя люблю!- его друг был весь красный.

Мне было так больно слышать эти слова, мне хотелось просто умереть. Торд был смущен. Но всё-таки он смог сказать это...:

-Знаешь, прости меня пожалуйста! Но я люблю другого.. Другую.. Другое.. Я могу сказать что тот кого я люблю просто.. Просто плод моей фантазии, но он был всегда со мной.. Даже сейчас я чувствую что рядом с нами кто-то есть.. И ему больно...- его друг разозлился.

-Нет просто сказать что я тебе не нравлюсь! Надо придумывать сказки и вести себя, как псих! Спасибо тебе! Пока!- его друг ушёл весь злым, Торд остался сидеть, ему было грустно..

Я молча стоял и смотрел на него.. Он всё это время меня видел?.. Чувствовал?.. Я не понимаю.. Торд смотрел в землю, а потом что-то засветило ему в глаза и он посмотрел на меня, в его глазах был шок и радость. Он встал, всё ещё он наблюдал за мной? Я повернулся, сзади меня никого не было. Торд уже был около меня, он смотрел мне прямо в глаза. Которых у меня и нет.. Он был выше... Это все обувь.. Я вспомнил свой сон..


ВотПродаСегодняИлиЗавтраБудетЕщёОбешаюСпасибоВам♥

прошлое и будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя