Я уже хотел пойти за ним, но вспомнил что Торду нужна одежда.
-Хей, другой я.- он повернулся ко мне и вопросительно посмотрел.
-Мне нужна одежда, модель дать? Я знаю что у тебя куч разных тряпрок.- он покивал.
-Они около защепителя.- брр, какое название.
-Пока ты ищешь я посмотрю это и скажу хоть что-то.- я молча пошёл туда.
Найдя кучу трепля в деревянном ящике стал искать нужное. Много разной одежды, откуда он её вообще берёт? Ну и ладно. Какая разница. Тут есть старая белая рубашка, шорты, накидки, носки, шапки. У него точно есть поставщик одежды. Я взял пару рубашек, накидочку, думаю она ему будет как раз, шорты, штаны, шапку на всякий случай. Я вернулся к Томасу.
-Думаю на время хватит- он не обратил на меня внимание и продолжил изучать объект.
-Ну.. Могу сказать что я могу поправить твою одежду и сделать так чтобы она больше не меняла цвет. Также как погляжу твой друг может прекратить это, просто нужно подождать. А как его зовут?- не уверен что хочу говорить.
-Никак, у него нету имени.- соврал я.
-Значит нету, пусть будет Дифор.- я не понял почему он так его назвал.
-Почему именно это непонятное имя?- он показал головой.
-Ну. Вскоре узнаешь. А сейчас лучше берегись его и не давай прикасаться к множеству вашей. Думаю я смогу поправить и сделать его нормальным.- я удивился.
-Ну ты и умный.- он улыбнулся, видимо ему понравился комплимент).
-Ну так... Когда ты сможешь исправить это?- он посмотрел на меня будто бы я понижаю его работоспособность.
-Тут и я не нужен. Просто возьми воду, спирт, мяту. В основном воду можешь не дабовлять, но на всякий случай.- так просто?
-Сейчас я сделаю тебе одолжение и сделаю тебе раствор, его хватит не на долго, лучше каждый день капоть каплю на каждую поверхность твоей мебели- ничего не поняв я закинул вещи себе на плече.
Он отошёл за ингредиентами и ушёл. Конечно я воспользовался моментом и посмотрел что прячет учёный. Открыв дверь я увидел большой стеклянную капсулу, в ней был кто-то. Он или оно смотрело на меня, будто бы узнал во мне его самого близкого и любимого друга. Я вошёл, он сразу переполнился счастью и поплыл на верх. Может там выход? Я заметил лестницу и пошёл к ней. По дороге я наступил на какую-то бумашку, подняв её я прочитал такие слова:
Эксперимент 0.22.5 Спокойный, не нуждается в еде или воде.
Решил назвать его Тордом. Это имя ему подходит. Конец записи номер 5.Тоже Торд.. Я снова посмотрел туда, он уже высматривая из воды и пристально смотрел мне в затылок. Из-за любопытства я поднялся к нему, он подплыл ко мне поближе. Он очень похож на Торда, но он человек.
-Привет?- он обрадовался что я заговорил.
Видимо тот Томас с ним не общается. Ну чтож, теперь это буду делать я). Он широко мне улыбался, я видел его клыки, очень острые. Не хотел бы чтобы он меня укусил. Он взял мою руку и положил себе на голову, я его погладил, и конечно как всегда не вовремя пришёл другой Томас. В его глазах виднелась злость, эксперимент так скажем был очень удивлён когда увидел ещё одного Томаса, но он сразу понял кто его. Торд отсюда быстро спрятался под водой.
-Нельзя было сюда заходит!!! Откуда у тебя вообще ключ!? Вон от сюда!!- я быстро спустился по лестнице и пошёл прочь.
Томас залез к своему Торду и позвал движением руки. Я вышел, вижу что он приготовил уже все, мне стыдно за себя, но я не мог побороть интерес. Мда.. Я плохой друг. Взяв то что он оставил и одежду я открыл портал и исчез в нем. Торд уже сидел и ждал моего прихода. Я вернулся. Он немного улыбнулся, интересно чем он тут занимался.
-Малыш, я тебе принёс одежду)- он встал, я заметил что уже все в моем недо доме изменилось.
Я отдал ему одежду и достал ту смесь что приготовил умник. Набрав немного в пипетку я капнул на стол и диван. Затем на стул, и правду помогло! Он гений! Постепенно вещи приняли свой прежний вид. Торди был потрясен такой магии. Он взял у меня пипетку и капнул на плащ. Тот в стал нормальным. Его это обрадовало, он хотел капнуть на себя, но я не позволил.
-Торд, я не уверен что это можно карать на тебя, но обещаю что сделаю тебя нормальным.- он грустно ислам от ред на меня и вздохнул.
Он отдал пипетку и лёг на диван, диван не менялся теперь. Жалко его.. Хочу чтобы он жил нормальной жизнью.. Почему же я так этого хочу?.. Я ведь даже и не знаю его.. В любом случае я дал обещание! И обязательно его исполню!! UWU он будет как все нормальные дети! Думаю Торд сейчас не спит, а просто закрыл глаза и думает о своём. Капнув на все его новые вещи и свою мебель, я присел к нему. Ему было очень грустно.. Я погладил его ногу. До головы не дотягивался. Он посмотрел на меня.
:) привет. Не буду повторяться ведь почти в каждой главе пишу одно и тоже, проба будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошлое и будущее
أدب الهواة10 фф. приятного прочтения, много ошибок. 1 часть ≈ 800 слов.