Глава1

79 4 0
                                    

Тихое и спокойное утро. Обычный день, нечего особенного. Все просыпаются и собираются на работу или на учёбу.
- Пилик-пилик пилик-пилик-зазвонил будильник.
- Ммм...
- Сестра! Просыпайся! Ты что забыла какой сегодня день!?-за дверью послышался чей то голос.
- Мм.. Важный день... Сегодня важный день!-девушка подскочила и начала в торопях одеваться. Одев школьную форму, она взяла рюкзак и побежала вниз завтракать.
- Доброе всем утречко!-с улыбкой на лице сказала она и села за стол.
- Почему ты так долго?!-строго спросил мужчина.
- Я проспала.
- Постарайся не просыпать в следующий раз.
- Хорошо папа, постараюсь больше не просыпать.
- Кстати дети. Вы ведь помните что сегодня у вас важный день?
- Да!-хором прокричали сидящие за столом дети.
- Вот и отлично. Жду вас после школы.
  Позавтракав семья пошла в сторону школы.
  Привет! Меня зовут СЕСР. Тоесть Союз Единых Стран России. Мне 14 лет. У меня много братьев и сестёр. Есть отец, а мать я не помню. Я очень спортивная и люблю физкультуру. Особенно когда её нам ведёт отец. Я очень способная в плане боевых действий. Так же у меня есть два старших брата и две старших сестры с которыми я часто провожу время. Это Россия, Казахстан, Белорусь и Украина.
  - Наконец-то мы пришлиии...-устало сказала Белорусь.
- А я вот не капельки не устал!-весело сказал Казахстан.
- Конечно! Ты же всю дорогу летел.-сказал Россия пытаясь догнать пернатого.
- Мальчики! А ну успакоились! Вы меня такими темпами в магилу свидёте! Вы этого хотите?!-грозно сказал СССР смотря на мальчиков.
- Прости пап.-опустив головы сказали те.
- Пойдём!-раздался весёлый девечий крик.
- Ведите себя хорошо!-сказал СССР смотря как дети весело бегут в школу за СЕСР.
- СССР!? Не ожидал тебя здесь увидеть!-раздался голос по зади мужчины.
- Рейх!? Смотрю ты в коем то веке решил детей в школу отвести самостоятельно!?-развернувшись сказал СССР.
- Тебе то какое дело!?
- Доброе утро товарищ СССР!-поприветствовала его девочка.
- О! Германия! Привет! А где же твой брат, ЕГСР?
- Доброе утро товарищ СССР.-сонным голосом сказал мальчик выйдя из-за спины сестры.
- А вот и ты! Ну что Единая Германская Соцелистическая Республика?(это парень) Готов к сегодняшнему зачёту?
- Ага.. Всю ночь готовился...
- Ну и славненько! Ладно дети, бегите на уроки.
- До свидания!-прокричала уже убегающая девочка.
- До скорых встречь..- сказал ЕГСР и пошёл за сестрой.
- Ну а мы с тобой, дружище, пойдём ка погуляем - сказал СССР положив свою руку на плечё Рейху.
___________________________
Ребята! Я для вас сделала группу в ВК! Переходите по ссылке.
https://vk.com/club193134645

Для любви нет приград!Место, где живут истории. Откройте их для себя