Глава5

18 3 0
                                    

Ночь. Все спят. Дождь. Гроза.
БА БАХ!
- Аа! М? Это гроза..-сонная девушка встала с кровати и пошла на кухню. На кухне она увидела свою младшую сестру Эстонию.
- Бессонница?
- Гроза...-на глазах маленькой девочки появились слёзы. Она скукожилась и вся тряслась.
- Ну ну. Не плачь. Сестрёнка уже здесь) Давай чай попьём?
- Угу...
- Вот и отлично!-девушка улыбнулась и пошла ставить чайник. Поставив чайник она села рядом с сестрой и приобняла её.
- Ну вот. Всё хорошо?
- Ага.
Так они просидели долго, пока не уснули в обнимку. Дождь с грозой прекратились. Дом начал просыпаться.
- СЕСР? Ты чего это тут делаешь? Да ещё и с Эстонией.-удивлённо спросил СССР.
- Я проснулась в 4 утра от гроза. Прихожу на кухню, а тут Эстония сидит вся скукожившись. Мы с ней попили чай и потом уснули в обнимку.
- Понятно. Я дурак старый! Знал что гроза будет. Знал что Эстония боится грозы. И всё равно забыл!
- Да ладно тебе пап.
- Аах! Всем доброго утречка! Подождите чуть-чуть. Я сейчас завтрак приготовлю.
- Хорошо Белорусь)-девушка встала и пошла в комнату. Зайдя в комнату она увидела сладко спящего на верху Россию и решила переодеться. Переодевшись она начала пудить брата.
- РОССИЯ!!! ВСТАВАЙ!!-громко прокричала девушка.
- АА!!-от испуга, парень даже упал сверху.
- Хехе) Вставай!
- Если ты не видишь, то я уже встал...-он сердито посмотрел в сторону сестры, но её там уже не было. Он встал и пошёл умываться. После завтрака семья вышла из дома. Сегодня был очень солнечный и тёплый день. У всех было очень хорошее настроение.
- Всё таки весна красивое время года!-сказала СЕСР
- И не говори, сестрёнка)-подбежав к сестре с улыбкой на лице сказала Белорусь. Ребята зашли в школу где в скоре разошлись по классам.
- СЕСР! Быстрей сюда!
- А? ЯР? Что здесь происходит? Почему тут так много нороду?
- Ты не поверишь что сейчас расскажу. Короче, сегодня утром СКР(Соединённая Канадская Республика) начал издеваться над тобой. ЕГСР услышал это и заступился за тебя.
- П..понятно...-девушка была в шоке, но всё же пошла разнимать двух дерущихся друг с другом парней. Подойдя к ним, она взяла за руку ЕГСР и пошла с ним в сторону медпункта.
_____________________________
Эта глава будет маленькой.
Подпишитеессьь🙏🙏🙏
https://vk.com/club193134645
Позязя.. Я просто совсем наглой стала. Один подписчик новая глава!) Согласны?

Просто если хотите увидеть мой фейс то подпишитесь на группу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто если хотите увидеть мой фейс то подпишитесь на группу)

Для любви нет приград!Место, где живут истории. Откройте их для себя