Весна это то время года, когда растения и животные начинают просыпаться после зимней спячки. Птицы прилетают обратно. Становится тепло и красиво.
В русском доме все спят, пока не проснётся СССР.
На кухню вошла девушка что бы выпить кофе.
- СЕСР. Ты чего так рано проснулась?
- Мне сегодня в школу пораньше надо.
- Понятно. Ну тогда разбуди за одно Россию.
- Окей....-девушка налила кофе и пошла в комнату.
Придя в комнату она поставила кружку на стол и начала собираться в школу.
- Ммммм....... Сестрёнкааа....... Ты чего так рано.?...
- Вставай давай. Нам сегодня к 8:00, если ты не забыл.
- Аааррхх.... Не хоччуууу.....-сказал парень и укутался одеялом. Девушке это не понравилось и она решила разбудить брата по старинке.
Она взяла свой телефон, который был на столе рядом с ней. И завела будильник. Выйдя из комнаты, она оставила телефон возле дверей. Зазвонил будильник.
- Твою мать!! СЕСР!!! Я убью тебя!!-Россия подскочил с кровати и побежал на кухню.
- О! Россия, ты проснулся?-спросила Белорусь накладывая кашу по тарелкам.
- Поспишь блин тут, с такой мелкой гадиной!
- Ээй!! Ты кого "мелкой гадиной" назвал!? Сам виноват, что не вставал!!
- Так. Хватит ругаться друг на друга!-строго войдя на кухню сказал СССР.
- Да блин! Она первая начала!
- Вот в деревне на петухов ты не ругался, а на меня ругаешься.
- Садитесь есть.-сказала Белорусь и села за стол.
- Да. Садитесь есть. У вас сегодня первый день в школе.-сказал Союз.
Позавтракав семейка старым составом вышла из дома и пошла в школу.
________________________________На этом я пока закончу эту главу. Прода хз когда. Просто у меня ещё 3 фф которые я пишу. Один из них скоро закончу. Два других начала не давно. Поэтому главы будут выходить не так часто как раньше. И плюс ко всему этому у меня вдохновения не так часто проявляется. А ещё и лень. Так что не удивляйтесь тому что главы будут так редко. И я до сих пор жду ваши вопросы для АСКа. Люблю вас!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет приград!
РомантикаЗдесь будут присутствовать мои персонажи из кантрихуманс.( их будет несколько) надеюсь что вам понравиться))