Вечер. Завтра уже осень. Первое число. И мой 9 класс. Опять издевательства, подколы и сплошные избиения. Но хоть одно радует в моей жизни, теперь у меня есть Джефф! Ой кто-то звонит по скайпу по планшету.
- Джефф иди сюда, родители звонят.
- Может как-нибудь без меня, а то я ж убийца, пускай в тюрьму и не посадят, так как я полиции дал взятку в 3 миллиона, чтоб они меня отпустили, но всеже не известно, как твои родные на меня отреагируют.
- Да брось, они все поймут и принят тебя таким какой ты есть. Да и к тому же я давно хотела вас познакомить. Иди сюда. - Он сел рядом на мою кровать. Я ответила на видео-звонок.
- Привет, родная. Как ты там? - Мама.
- Привет. Все просто отлично! А вы как там? - Я.
- Очень скучаем по тебе. Вот решили позвонить. - Папа.
- Ну что, готова к школе? - Мама.
- Готова. У меня все есть. - Я.
- Ох, а я уж разволновалась. А ты где находишся? У нас вроде нет таких обоев. Или есть?! - Мама.
Ой, на Джеффа камера не попадает. Сейчас исправим. Я пододвинулась к нему.
- Кто это у тебя там? - Папа.
- Здравствуйте. Я ээ... - Джефф.
- А это, мой друг Джефф. Я сейчас у него. Мы сейчас в настольные игры играем. - Я.
- Мы очень рады доча, что у тебя появился друг. Ты теперь там хоть не одна. - Мама.
- Джефф, а в каком ты классе? - Папа.
- Он в 11. В моей школе. Не так давно перевелся. - Я.
- Ну в таком случае держитесь вместе. - Мама.
- Обязательно. - Я.
- Джефф, извини за нескромный вопрос, но что у тебя с кожей? Она белоснежная. И почему у тебя разрезан рот? - Папа.
- А это... я просто в 15 лет попал в пожар, и чудом выжил. Мне сделали кучу операций. Вот только волосы и кожа обгарели. А так волосы раньше были русые. А рот я разрезал, чтобы всегда улыбаться. - Джефф.
- Ясненько. - Мама.
- Анжел, а тебя там никто не обижает? - Папа.
- Уже нет. Все меня боятся. - Джефф.
- Да. Он за меня заступился. Так что никто теперь не обижает. - Я.
- Я очень рад. Джефф, ты хоть приглядывай за ней, а то у неё иногда голову сносит и невесть что может натворить. - Папа.
- Это как? - Джефф.
- А вот так! Любопытная очень. Вот увидит странного человека, так она обязательно подойдет и ещё спросит, как его зовут и, как у него дела. - Мама. (Я ж говорю, что она немного больная на голову. Вот! Пожалуйста!)
- Мама! - Я.
- Не, ну а что? Этож правда! - Мама.
- Доча, ты хоть форму купила? - Папа.
- Без меня, она хрен бы что купила. Выбрала такую юбку, что ели зад прикрывает, а я ей купил красивую и по крайней мере не такую короткую. - Джефф.
- Красивая то она красивая, вот только цена на неё не красивая! - Я.
- А что за цена? - Мама.
- 5.000 рублей. - Я.
- Она что из чистого золота? - Папа.
- Нет. - Я.
- А где вы деньги нашли? Мы тебе в последний раз 4.000 рублей отправляли. - Мама.
- Я ей купил. Для меня это мелоч. - Джефф.
- Ясно. - Папа.
- Ладно идите спать. А то завтра не встаните. А во сколько у вас начало? - Мама.
- На школьном заборе в обьявлении было написано, что с 5-11 классы в 9:00. - Я.
- Понятно. Ладно идите спать. Пока. - Папа.
- Пока. - Мама.
- Пока. - Я.
- Пока. - Джефф.
Мы сразуже уснули.
--------------------------------------
(🌷Не забывайте писать и ставить ☆.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно. (Или Анжела и Джефф Убийца).
FanfictionВ одном городе жила одна девушка, жизнь которой очень изменилась с того момента, как её украли. (А как изменилась узнаете сами)😊.