✯5 глава✯

23 3 0
                                    

*Следующий день*

Дженни обещала прийти без маски.Своё обещание она сдержала.Вся школа не могла увести свои глаза с её красивого лица.Розэ тоже заметила изменения Дженни.Непостеснявшись она подошла к Дженни и сказала:

Розэ:-Ой! Неужели ты сняла свой намордник,а я думала что только сучки носят их.

Дженни нечего не сказала в ответ,а просто посмотрела на неё каменным взглядом.

После этого урока все пошли в столовку и там Дженни решила ответить Розэ:

Дженни:-Я конечно понимаю что ты красотка...

Сразу когда одноклассники услышали начало ответа Дженни,то сразу поняли что сейчас будет и подостовали телефоны.

Дженни:-Но заметь!Сучка тут не я,а ты!

После такого ответа все засвистели,и стали кричать,,Дженни класс,,

Розэ конечно ответ Дженни не понравился.Когда она собиралась уйти,не заметив ногу Дженни,она споткнулась.Тогда все подумали что Дженни решила отомстить ей.Когда Чеён сильней разозлилась она вскочила, и побежала.Не заметив парня из параллели врезалась в него.Парень не удержал поднос и вылил всё содержимое на неё.В этом момент всем стало намного смешней.Несколько парней успели заснять все что произошло.

Розэ стало обидно.Когда на неё уже стали показывать пальцем и кричать,,Неудачница,,,она убежала в уборную.По пути туда она упала и разбила коленку.В этом все был виноват каблук который сломался.

Розэ:-Будь ты проклята Ким Дженни!!!

Закричала она на весь туалет, где на неё глазели другие девчонки.Она крикнул им,,Чё зырете,,и начала сильно плакать.Те просто вылупила глаза,и стали бубнить.Только спустя 15 минут,она успокоилась и вышла.Когда она шла в класс,по пути она встретила Чимина.

Чимин:-Розэ,нам нужно серьезно поговорить!

Розэ:-О чем любимый?

Чимин:-Нам нужно расстаться!Ты очень изменилась.Ты стала злей и стервей.

Услышав это,Розэ пошла дальше в класс.Она притворилась что эти слова пролетели мимо её ушей.Теперь она поняла что сильней унижена.У неё теперь ни друзей,ни парня.Она осталась одна!

Когда она зашла в класс,над ней начали смеяться и говорить,,Наша Королева красоты унижена,,.Чеён на это все просто не обращала внимания.Она просто взяла свои вещи и села на самую комчатку.

Во время урока она не выдержала и выкрикнула,,Ненавижу,,и выбежала из класса.

Во время урока она не выдержала и выкрикнула,,Ненавижу,,и выбежала из класса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
от неновисти до дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя