✯4 глава✯

28 3 0
                                    

    *17:30*

Дженни начала собираться,на встречу с одноклассниками в парк.Она очень боялась что,никто не придет,и все пошутили нащёт гулянки и дружбы.

Не успела она зайти в парк,как её кто откликнул.Это был Хосок.

Хосок:-Джен,привет!

Дженни:-Привет!-тихи выдала она это слово,потому что,ещё стеснялась.

Хосок:-Ну что,готова со всеми подружиться?

Дженни:-Угу!

За пять минут Дженни и Хосок дошли до нужной скамейки где их ждали все одноклассники,кроме Розэ и Лии.Даже пришла бывшая подруга Розэ-Джиху.За тридцать минут,Дженни успела со всеми подружиться.Всей этой веселой, дружной компанией они решили сходить в кофейню.По пути туда кто-то попросил Дженни снять маску.И кто-то это Юнги.Дженни,не хотела снимать маску.Когда он сказал что её лицо видел весь класс,в голове Дженни пошли мысли -Как?Когда?Где?Вдруг Дженни вспомнила случай с Розэ,когда она ей подставила подножку,а потом сняла маску и сфоткала.

Когда они зашли в кафе Дженни согласилась снять маску.Когда она это сделала,все одновременно ахнули.

Джин:-Друзья!Я походу нашел новую красотку в нашем классе!!!!

Хосок:-АГА!!А со старой красоткой что не так?

Джин:-Всё с ней норм,только поведение у нее худшее.Теперь она у нас будет на втором месте по красоте.

Кай:-Джин,полностью с тобой согласен!!!

Дженни было очень приятно от услышанного.Но ей почему-то стало жалко Розэ.Если все будут крутиться возле меня,то с Розэ вообще никто не будет общаться.

Дженни:-В нашем классе все красотки!-Сказала она очень громко,что её аж услышала вся кофейня.

Все одноклассники были в шоке от такого громко ответа Дженни.Она сама была удивлена что,так громко сказала,ей даже стало от этого смешно.Дженни не сдержалась и начала улыбаться,а потом вовсе засмеялась.Все тоже начали смеяться.

Ещё час класс посидел в кафе,пока их не выгнали от туда,из-за того что,они очень громко смеялись и мешали посетителям.Когда все разошлись по домам,Юнги предложил Дженни довести её до дома.Дженни сразу же согласилась.

Всю дорогу они шли молча.Только когда они дошли до дома,Юнги кое что,сказал:

Юнги:-Дженни!Ты очень красивая.Не скрывай свою красоту за тряпкой.Я и весь класс хочет чтобы ты пришла завтра без неё.

Дженни:-Хорошо.-Ответила она милым голосом.

Юнги:-Прекрасно!Тогда до завтра.Пока Джендык!

Дженни:-Пока....

Дженни была очень рада что она поговорили с Юнги.Всю ночь она только вспоминала их разговор и думала о нем.Она даже подумала что сошла с ума.

от неновисти до дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя