✯︎9 глава✯︎

14 2 0
                                    

С утра вся школа,разговаривает от том,что ещё неделя мучения,а потом конец первой четверти и  КАНИКУЛЫ!!Радовались только все начальные и средние классы,потому что они пока не сдают контрольные работы в конце четверти.А старшие классы говорят то о каникулах,то о контрольной.

Всем старшим ученикам приказали быть в школе всю эту неделю,и если у тебя какая-нибудь беда в семье или что-то другое,то можешь огарчаться,потому что если пропустить хоть один день учебы,тебя оставляют на второй год. Никто конечно же нихотел оставаться на второй год.Даже Розэ с Джису заставляют ходить в школу,а все знают как сейчас Розэ очень плохо,потому что её отец на гране смерти.

Весь день Дженни необрощала внимания на Юнги,и тот ничего не понимал,она даже сегодня не сказала привет.Он дамал,что они вместе пойдут в школу,но она убежала либо ночью когда он уснул,либо рано утром.Но Юнги после уроков всё-таки решил подойти в Дженни.

Юнги:-Привет.

Дженни:-.....

Юнги:-Почему ты молчишь?Что случилось?

Дженни:-Ничего не случилось.

Юнги взял за руку Дженни,и повел к своей машине.

Дженни:-Куда мы едем????

Юнги:-Щас увидешь.

За 30 минут они доехали до самого дорогого ресторана ,,Массандра,,.В Корее это был самым дорогим и крутым рестораном.

Дженни:-И,что мы тут забыли?

Юнги:-Всмысли что?Мы пришли сюда пообедать.

Дженни:-В школьной форме,ты всерьез?

Юнги:-А что такого?Тебе эта форма идёт и мне тоже.

Администратор:-Здраствуйте,скажите ваше имя.

Юнги:-Мин Юнги.

Администратор:-Хорошо госпадин Мин,ваш столик под номером 10.

Юнги:-Спасибо.

*Дома у Розэ*

Сегодня Чеён опять звонили врачи.Они сказали,что-то ей,что Розэ аж стала задыхаться.

Джису услышала задыхается Розэ,и сразу-же прибежала с инголятором.

Джису:-Солнышко,что случилось?

Джису запереживала.

Розэ:-Джисуууу,у моего папы рак головного мозга,и у него последняя стадия.И чтобы он выжил,нужно срочно лететь в Америку,а я не могу,потому что у нас контрольная,и тем более я не хочу оставаться на второй год,но и одного родного человека тоже не хочу терять.

Джису:-Розэ,я сейчас,что-нибудь придумаю.

Джису стала думать,что делать и вдруг она вспомнила,что в Америке живёт ее тетя,сестра мамы,и она там работает врачём.

Джису:-Любимая,я придумала.В Америке живёт мамина сестра,и там она работает глав врачём.Может она за твоим ободжи и проследит?А когда начнутся каникулы мы прилетим в Америку,и будем ухаживать за папой.

Розэ:-Крольченок мой,да мы так и сделаем.

Розэ,стало постепенно успакаиваться.

*В ресторане*

Юнги и Дженни уже сделали заказ.Пока они ждали еду,оба молчали.И только когда принесли заказ,Юнги начал разговор.

Юнги:-Может ты объеснишь,что случилось?

Дженни:-Ничего не случилось.

Юнги:-Ну,а почему тогда ты сегодня в школе не обращала внимания ну или хотябы привет не сказала?

Дженни:-Сама незнаю...

Юнги:-Дженни,ну мы же с тобой теперь встречаемся,давай не будем друг на друга обижаться!

Дженни:-Ты прав,прости,что не обращала внимания:(

Юнги,ничего не сказала,а просто взял за руку,улыбнулся и приступил кушать.

Парачка просидела в ресторане 2 часа.После обеда Юнги предложил Джендыке вечером погулять.Дженни согласились,и Юнги отвез ее домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от неновисти до дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя