4 глава

247 15 0
                                    

В прошлой главе
Босс разрешил мальчику жить с ними по  одном условии. Шигараки должен тренировать Деку , а к десяти годам уже обучать биться ножами. Деку выделили комнату дали одежду и воспитали . Прошло 11 лет
Сейчас
За эти 11 лет в лигу присоединились два человека Тога и Даби. И вот босс вызывает к себе Деку.
У боса
Б- у тебя есть новое задание.
Д- и какое же?
Б- ты пойдешь в академию UA
Д- Ну зачем - грустно сказал Деку ведь это академия для героев , а он ненавидит их. С каких пор спросите вы? Сейчас раскажу.
                  5 лет назад
Деку гулял на улице ему не надо было остерегаться героев и полиции так как у него не было ещё заданий ограбить когото или убить. Так вот он шёл по улице и решил навестить мать. Но когда он начал подходить к дому он увидел пожар в его доме. Подбежав туда он увидел как всемогущий даёт интервью журналистам , а кроме него больше не было не героев не полиции. Вдруг послышались крики девушки. Деку обернулся и понял что это его мама. Он понёсся со всей скорости в горящий дом в надежде спасти родного человека. За ним бросились пожарные. Деку поднялся в квартиру где его мама он зашёл и....не успел .  Пожарные выносили его в плачущего и смеющегося для них это было пугающе. После того как пожарные спустили Деку он пошёл гулять и после того как он зашёл в базу лиги он перепугал всех. Один из глаз Деку стал красным , а второй остался зелёным при всём этом они были наполнены злостью, ненавистью , грустью , сумашествием и т.д. Шигараки не заметив этого поприветствовал Деку и сказал что то оскорбительное в сторону мальчика. Деку всегда носил с собой ножи. Один из ножей он кинул в Шигараки и мгновенно был за злодеем и держал возле его шеи нож второй нож торчал в стене. Потом он убрал нож и ушёл в свою комнату.  После этого случая он слышал голос в голове который представился как демон Деку. Когда жертва Деку была сильная то парень выпускал этого демона и справлялся с жертвой за секунду.
                     Настоящее
Б- ты будешь собирать информацию о своих одноклассниках , учителей и учащихся академии.
Д- ладно - нехотя сказал Деку.
Б- можешь идти
Д- угу- сказал Деку  и вышел из кабинета босса.
______________________________________________
Вот такая вот глава. Она получилась больше чем преведущие главы.
Я извиняюсь за ошибки. Завтра напишу ещё одну главу.

Злой Деку (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя