В предыдущей главе
Б-ЧЁРТОВ ДЕКУ , КАК ТЫ СМОГ МЕНЯ ОБОЙТИ? ТЫ ЖЕ БЕЗПРИЧУДНЫЙ!КАКОГО ХРЕНА?
На что Деку развернулся и ушёл.
ДД(демон Деку)(я говорила о нём в 4 главе)- ты уверен что не надо было ему врезать?
Д- более чем- сказал Деку.
Сейчас
Зайдя в базу лиги его встретила Тога.
Т - Деку!!! Как первый день в академии?- с насмешкой сказала девушка.
Деку не ответив сел за барную стойку.
К- что-то будешь?- спросил человек-дым.
Д- да,пиво.
К-угу
Т- Деку , ты что обиделся?-грусно сказала она
Д-нет
Ему подали бокал. Из кабинета босса вышел Шигараки.
Ш- о, ты уже здесь.
Д- угу. А что ты делал у боса?
Ш-у меня новое задание.
Д- ясно
Ш- я пошёл.
Т- Пока.
Ш- пока.
На следующий день
Деку встал в 6:30, принял водные процедуры , оделся в школьную форму и спустился. На этот раз там были Курогири , Даби и Шигараки. Парень не обращая на них внимания вышел из базы.
ДД- блин! Я хочу кого нибудь убить.
Д- Нельзя!
ДД- значит мы после академии пойдём к боссу и попросим задание.
Д-гх...ладно.
Когда он дошёл до своего кабинета и зашёл в него Деку окружили девчонки и несколько парней они спрашивали как он смог набрать столько балов и т.д. На этом моменте входит Бакуго.
Б-И КАКОГО ХРЕНА ВЫ ВСЕ СТОЛПИЛИСЬ?
Его естественно никто не слушал. Деку немного адаптировался и улыбаясь отвечал на вопросы и " сдружился " с несколькими одноклассниками. Бакуго сел за последнюю парту.
ДД- смотри , а Бакуго беситься~
Д- угу -(если что деку общался с Демоном мысленно).
Прозвенел звонок и в кабинет зашёл учитель.
УА(учитель Айзава)- Здравствуйте , дети, я ваш учитель. Называйте меня Айзава-сан. И так для начала я проверю ваши умственные способности.- Айзава проходил между рядами и раздавал листочки с заданиями.- это задание вам до конца урока и сидите тихо- проговорил вяло учитель.
Для Деку это было просто поэтому он написал это за 10 минут. Прозвенел звонок который оглашал окончание урока. Все положили на стол учителю листки с выполненными заданиями.
УА-сейчас у вал будет физкультура. Ваша форма вот.- и он выложил форму на стол.Все ученики взяли форму.- я покажу где ваша раздевалка. За мной.- Айзава вышел из кабинета , а ребята пошли за ним.
На уроке
Они стояли на площадке которая была довольно большая.
УА- сейчас вы будете кидать мяч с помощью причуд. И так первый Бакуго.- взяв мячь Бакуго кинул его.
УА- результат узнаете позже , а дальше....
Уже все бросили мяч и Деку был последним.
УА- и так далее Изуку Мидория.
Мидория взял мячь.
ДД- ну что ? Кидаем?
Д- угу
Деку бросил мяч. Айзава стоял в ахуе от результатов Деку , но виду не подал. Дальше всё было спокойно. Уроки прошли быстро. Деку уже собрал всю информацию о учениках и учителях академии , он разработал план нападения на UA.
Прийдя в Альянс он увидел всех за барной стойкой.
Ш - О... пришёл. Привет.
Д- угу... Я уже собрал информацию и разработал план- сказал парень кинув Шигарами бумаги.
Ш- ого , быстро.
Д- угу , я к себе.
Тем временем Шигараки пошёл к боссу.
Ш- босс, Деку уже собрал информацию и разработал план.
__________________________________
В этой главе 515 слов .
Простите за ошибки.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Деку (Заморожен)
Fanfictionэто мой первый фанфик ( если это можно так назвать 😅) поэтому прошу строго не судить. Надеюсь хоть кто-то прочитает.