6 ГЛАВА

215 12 0
                                    

В предыдущей главе
Т(тога)- спокойной ночи , Деку - сказала девушка нависнув на шее Деку.
Д- и тебе , Тога.
И деку пошёл спать.
Сейчас
Деку встал довольно рано в 6:35. Оделся он в чёрную толстовку , белые джинсы и белые кросовки с чёрной подошвой. Деку спустился в бар. Там было пусто и поэтому он ушёл в UA.
В UA
Им уже объяснили всё про экзамен. И вот они уже стоят на нужной площадке и 3....2....1. Раздался громкий сигнал. Деку ишел и разкидывал роботов в разные стороны.( Я не буду описывать весь экзамен ). После того как экзамен прошёл им огласили результаты.
А( Айзава )- Мидория Изуку 89 балов , Кацуки Бакуго 79 балов....
Бакуго узнав что тот над кем он издевался и кого называл бесполезным и безпричудным оказался сильнее его. Он был в бешенстве . В то время Деку был безмерно рад что он смог превзойти " лудшего друга " детства. После их отпустили сказав что занятия начинаются завтра в 8:30. Идя по улице Деку о чём-то задумался и  сзади его кто-то берёт за плече и поворачивает к себе.
Б-ЧЁРТОВ ДЕКУ , КАК ТЫ СМОГ МЕНЯ ОБОЙТИ? ТЫ ЖЕ БЕЗПРИЧУДНЫЙ!КАКОГО ХРЕНА?
На что Деку развернулся и ушёл.
ДД(демон Деку)(я говорила о нём в 4 главе)- ты уверен что не надо было ему врезать?
Д- более чем- сказал Деку.
__________________________________
Хай! На связи Sayana и я извиняюсь за долгое отсутствие 😓 вот ещё одна главушка знаю что коротенькая но завтра  выйдет ещё одна. ;) Также хочу извиниться за ошибки допущенные здесь. Хорошего настроения. До связи.

Злой Деку (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя