Америка стоял за углом и смотрел на свою любовь, которая стояла с прямой спиной, в мундире, под которым виднелась белоснежная, поглажаная рубашка. Ри спокойно разговаривал с Германской Империей, смотря в это время на бумаги, которые держал в своих руках. Поговорив Царь отвернулся и пошёл в сторону Америки. Увидя это, капиталист вышел, из за угла и посмотрел на Империю влюбленными глазами в которых читалось счастье и преданность перед царём. Мурик прыгнул на Ри, обнимая. На эти действия Ри посмотрел на Американца с отвращением и начал его отталкивать от себя.
-Опять ты, отродье?!
Гневно сказал Ри и дал пощёчину Америке. От удара тот пошатнулся и взялся рукой за удар, где красовался красный отпечаток ладони.
-Российская империя, пойдём со мной в ресторан!
Сказал тот весело, но его лицо говорило обратное о его психическом состоянии в данный момент, по щекам текли слезы, но тот всеравно улыбался.
-Ещё подойдёшь ко мне, сломаю тебе все кости..
Сказал Ри и собирался уходить, но Америка схватил его за руку и сильно сжал его запястье.
-П-пожалуйста, один раз..
Сказал тот и несколько его слез упали на пол.
-Тц.. Первый и последний раз я пойду с таким уродом как ты!
Сказал царь и вырвал свою руку из хватки Америки. Тот сильно обрадовался и прижался своим мокрым лицом к спине Старшего.
-Фу, уйди от меня!
Прокричал Империя и быстро с грацией ушёл в свой кабинет, закрывшись в нем на замок. Америка же побежал выбирать самую свою красивую одежду и заказыать столик в ресторане, ведь тот думал что Царь на отрез не согласится на его приглашение. Американец уже несколько лет бегает за царём и всячески ему угождает, на что получает только пощёчины и удары в живот, но тот всеравно не унывает и продолжает своё дело..----------------------------------------
Я незнаю как мне это пришло в голову (знаю), но почему бы и нет..