Поездка была довольно долгой. "Будущая парочка" проезжала дома, аллеи, парки. Ресторан находился за несколько десятков кварталов от города.Когда те прибыли к месту назначения, перед их глазами открылся довольно солидный ресторан. Была пристроенная виранда при входе, что состояла из немного дуба. Само заведение было оформлено в черных тонах, как снаружи, так и внутри. Виднелись какие то дополнения в его образе, это всевозможные ленточки, надписи. По периметру были якобы высажены искусственные туйки.
Обе страны рассмотрев заведение отправились внутрь. Зал был довольно большим, много столов и таких же стран, что посещали его практически ежедневно.
-Тц.. слишком шумно.. голова гудит.. - высказался царь, но тут за рукав его мундира хватает Штаты, после чего уверенно ведёт того к дубовой двери. Её открыл официант и любезно завёл обоих в VIP-зону. Тут было тихо и играла приятная музыка, что ласкала слух.
Парочка прошла чуть дальше и села за квадратной формы стол, что был сделан из дерева, а то в свою очередь было окрашено в бардовый цвет и как следует заламинировано.
-Я надеюсь теперь вам более менее удобно?) - ласково сказал Мурик, смотря на Российскую Империю влюблёнными глазками
-Будешь ещё лучше, если ты перестанешь на меня пялиться, утырок - как всегда, грубоватым тоном ответил старший, пока к ним подбежал официант и вручил несколько тарелок. Это было первое блюдо, что включило в себя салат из овощей, залитые подсолнечным маслом, вырезку говядины на гриле, а так же бифштексы из куриного филе.
-Вы что нибудь будете пить? - поинтересовался официант, после чего глянул на клиентов, но взгляд его остановился на Императоре, что как раз таки заметил Мурик. Сжав вилку в руках тот хотел было выколоть ею глаз парню, но просто глухо вздохнул и промолчал. В свою же очередь Монархист немного улыбнулся и поправив воротник мундира завораживающим голосом ответил.
-Думаю виски, сто пятьдесят грамм - заказ был быстро записан в блокнот официантом, после чего тот ушёл и оставил парочку на едине.
Триколор стал накалывать пищу на вилку и медленно пережовывать, потому что тот никуда не торопится, времени уйму. Американец нервно тыкал зубчиками вилкой по мясу, и в конце концов бросил её в тарелку
-Что это было, мать твою?! - ревниво заявил тот смотря на империю хищным и властным взглядом, как бы говоря ему, что он только ему принадлежит.
-Поуйми пыл, быдло необразованное - немного раздражённо ответил тот и съев очередной кусок мяса, пережував тот, продолжил.
-Не забывай, что мы не пара и никогда ею не будем. Не стоит ревновать, я конечно не переживаю, но прошел то на собственном опыте, поэтому и предупреждаю, ты за мной сильно увязывайся, тебе же хуже будет.*Собеседник быстро успокоился и скорчив кривую улыбку на лице продолжил спокойно кушать, смотря на императора тем же возлюбленным взглядом*
*Тем временем фициант нёс заказчику его напиток, тот справился с заказом довольно быстро, из-за чего через минуту рюмка с 250-ю граммами виски стоял перед империей. Так как те больше ничего не потребовали, парень быстро ушёл оставив тех на едине.
-И все же.. Российская империя.. - стал что то невнятно шептать про себя обладатель американского акцента.
-Нет, я тебя не то что люблю, я тебя ненавижу, мразота - оскорбительно ответил тот мысленно улыбаясь про себя. В его понимании любовь, это боль, бесконечная боль, что тот будет причинять своему любимому. Где то в глубине души империя безумно был влюблен в американца, но эти чувства были все ещё срыты и не проявлялись, а если проявляться.. Штаты будут всю жизнь жалеть о том, что когда то повёлся на эту безумную игру, где он выступает как марионетка, коими движениями управляет Царь, как бы дёргая за ниточки
------------------------
Всем доброго времени суток уважаемые читатели! Я можно сказать новая бета этого аккаунта. Моя задача лежит в том, что бы помочь вашему любимому автору с книгами, чем я и буду заниматься на данный момент.
(~ ̄³ ̄)~
Как меня зовут, вам не обязательно знать, кличте "Бета" и мне и вам будет так удобнее.
До скорых встреч🍑Ps: ждём от вас вопросики на Аск в комментариях~