Может быть уже конец..

618 45 29
                                    

Когда американец более менее успокоился, Империя крепко взял его за руку и поволок его в соседнюю комнату, где находилась двуспальная кровать, которая была аккуратно застелина.
Русский повалил США на кровать и надвис над ним с кровожадной улыбкой, немного прищурив глаза.
Российская империя снял свои белоснежнын перчатки с рук и острыми когтями впился в немного пухлые, но такие мягкие щеки Америки, пристально смотря в голубые глаза жертвы.
Старший не хотел показывать свою любовь никому, но все таки медленно приблизился к пухлым губкам (губка Боб блин) парня и нежно припал к ним, но чтобы тому жизнь не казалась шоколадом, поцелуй сразу стал грубым и кровавым, на что Америка только пискнул и сильно покраснел, но даже от такого он не хотел отказываться, наклонности к мазохизму все таки у кого то были.. (например у автора)
Одежда штатов была безпощадно разорвала  Империей и бросана на пол.
-Будешь плохо себя вести, свяжу тебя этими тряпками, малыш..
Прошептал старший русский на ушко младшего и прикусил его острыми клыками, где потом появились алые капельки крови, которые были сразу слизаны тёплым языком русского.
-а я буду..
Тихо прошептали штаты, на что получили сильный удар по пятой точке.
-Я как понимаю жизнь тебя ничему не учит?
Более злобно и раздраженно спросил Ри, кладя руки на шею жертвы и сжимая её, до того, что в глазах Америки появились заезды и тот начал бить империю руками по спине, чтобы тот немедленно прекратил, на что Российская империя лишь усмехнулся, но руки убрал.
-Всё.. Поехали..
Империя снял с себя пиджак и заботливо накрыл им США, чтобы тот не замерзнул.
-Приедем домой, я на тебя ошейник одену..)
А полу голос произнёс старший и вцепился руками в запястье своего нового раба, тащя его обратно в служебную машину.
Внутри Америки был неприятный комок чувств, в который входило: "стыд, осознание и достигнутая цель"

------------------------------------------------
Простите что долго... Очень долго.. Кхм..
С наступающим учебным годом, мои пельмешки)🗿🚬🌚
Я хочу сделать это концом, думаю это будет мой первый фф без ебли

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Evelyn Evelyn Место, где живут истории. Откройте их для себя