“ Он смотрит на неё влюблёнными глазами.”
Pov. Эрик, 17 лет.
Я достаточно популярен среди одноклассников. У меня много друзей и знакомых по всей школе. Мне тысячу раз признавались в любви, но я всегда отказывал, так как у меня уже есть человек, которого я безнадежно и верно люблю...
Моя одноклассница Сара Блэйк, хрупкая и милая девушка, всем своим видом, напоминающая маленького цыпленка. Она всегда притягивает мой взгляд, и я не могу ни о чем думать, кроме неё, а когда она рядом - моё сердце готово выпрыгнуть из груди и станцевать сальсу.Рядом с Сарой я замечаю не так уж и много людей. Как я понял она весьма застенчива. Вокруг неё почти всегда, только её подруги: Глория Вуд и Мэри Хаттер.
Судя по всему Сара не любит шумные компании; стесняется, когда ее хвалят; волнуется и переживает по любому поводу; заикаться, когда нервничает... В общем, она - девушка моей мечты!Её действительно хочется защищать от всего, хочется обнять и никогда и ни за что не отпускать.
Но влюбился я в неё совершенно неожиданно для себя, ведь ещё год назад я даже и не подозревал о существовании этой девушки.Тогда я был более решительным и грубым, чем сейчас и однажды из-за очередной потасовки меня оставили после уроков. В наказание заставили переписывать контрольную по алгебре. На самом деле в классе я был не один: окружающие меня пару человек занимались тем же, что и я. Но проблема была в том, что с математикой у меня всегда были проблемы, поэтому вскоре я остался в полном одиночестве.
Учитель, - который довольно давно вышел из кабинета,- так и не вернулся. Поэтому о помощи я и не мечтал...
Я просто сидел и мучился над одним невыполненным уравнением, без возможности и желания перейти к следующему вопросу. Моя упертость, а так же и тупость, просто не могли не оставить мой мозг в покое, что конечно же выводило меня из себя.
Звуки которые могли меня окружать, - превращались в неимоверную пытку. Звуки дождя, какие-то крики с улицы, тиканье настенных часов, шарканье собственным карандашом по бумаге, - это все ужасно давило на нервы.Внезапно, раздался целчек дверной ручки, - дверь открылась и в класс зашла она - Сара Блэйк. Заметив меня, она вздрогнула и застыла на мгновение на месте...
- Чего надо? Уроки давно кончились!
- Эм.. з-зонтик забыла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные дети.
Teen FictionВНИМАНИЕ: НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Эрик Рассел влюблён в свою тихую одноклассницу Сару, однако признаться в своих чувствах он не может. Однажды парень узнает "страшный секрет" девушки, после которого волей-неволей их отношения начинают своё развитие. ...