С её стороны 1.

8 1 0
                                    

В людях мы видим только две вещи: то, что хотим увидеть, и то, что они хотят показать.”
© Декстер

         

Pov. Сара, 16 лет.

Я терпеть ненавижу дурацкие стереотипы, но поневоле являюсь их заложницей.

С виду я самая настоящая пай-девочка: маленькая и хрупкая, с миловидным личиком, волнистыми волосами, цвета персика и с добрыми, – как мне обычно говорят, – глазёнками. Вот, правда в том, что по натуре я совершенно другой человек.

Когда-то я попала в неприятную ситуацию из-за своего вспыльчивого характера, и после этого мне пришлось пересмотреть некоторые взгляды на жизнь.
Я захотела изменится, хотя бы немного. Хотела стать "лучше", чтобы впредь не получать от жизни лещей, но всё это было тщетно...
Я просто на физиологическом уровне не могла предать свои приоритеты.

К счастью, однажды, мама посоветовала мне способ, которым она сама пользовалась, чтобы упростить себе жизнь.

«Не можешь стать лучше, – притворись».

И я притворилась. До сих пор притворяюсь...

Я выбрала маску подставь своей внешности, ибо так было проще всего. А-ля: По-вашему я пай-девочка? О'кей, я буду для вас этой самой пай-девочкой!

На самом деле такой расклад более, чем удобен для меня. Намного эффективнее и быстрей получать все что хочешь своим обаянием, чем угрозами и кулаками, которые ещё и проблемы приносят.
Так и получается: на сцене – милашка, за кулисами... – еще тот огурчик.

«Маска невинной овечки» стала для меня уже чем-то обыденным...
Сама по-себе я не очень люблю общаться с людьми, но друзья, перед которыми я могу быть собой, у меня есть. Как, например, мои близкие подруги Глория Вуд и Мэри Хаттер, с которыми я знакома еще с малых лет:

Глория – спортсменка, состоит в баскетбольном клубе, однако несмотря на её огромную любовь к спорту, качеством навыков она до сих пор не овладела. Мы с ней дружим с раннего детства, поэтому наши отношения можно даже назвать "сестринскими". Я знаю её как облупленную, и она в свою очередь так же все знает обо мне. Глория очень шумная,– постоянно пытается острить и развлекать нашу компанию, смеётся, как в последний раз и в любом споре остается при своём, несмотря на компромиссы. Она любит узнавать все самой первой, и первой обо всем рассказать. Легко заводит новых знакомых и так же легко на них забивает, когда надобность в этом знакомстве становится ненужной. В общем, я бы назвала её действительно яркой личностью. Глория среднего роста, с развитым спортивным телом. У нее блондинистое карэ, пара веснушек на носу и безумные светлые глаза.

Потерянные дети.Место, где живут истории. Откройте их для себя