С его стороны 3.

1 1 0
                                    

“ Люди ведут себя безрассудно, когда любят.”

© м/ф Геркулес

Я собой вполне горжусь. Я смог постоять за девушку, которую искренне люблю, позаботиться о ней и заслужить почётное право находится рядом. Ну, по крайней мере, я так думаю. Однако моё "геройство" не прошло незамеченным...

... В этот же день, во время последних уроков, в кобинете директора:

— ...И я вообще не представляю, что могло толкнуть на подобное! Это же немыслимо! Избить человека средь бела дня, в школе, – в общественном месте, — рассуждал зрелый и в меру упитанный мужчина в сторогом костюме, расхаживая туда-сюда возле своего рабочего стола, – директор моей школы, — Примерный ученик... Эрик, ну неужели опять за старое?

Я сидел опустив взгляд на неудобном стуле, напротив главного стола. Мне было жутко некомфортно. Я изо всех сил старался не поднимать глаза, – не хотел смотреть на него.
 На меня были уставлены четыре пары глаз. Все смотрели по-разному неприятно. Я это чувствовал...
Моя учительница Мисс Томпсон наверняка переживала из-за всей этой ситуации. Старая и крупная Миссис Санчес призерала меня. А на соседнем стуле, раскинувшись поудобнее с самодостаточной улыбкой и сломанным носом сидел тот самый Хьюстон. На его большей части лица виднелся неприятный красно-синий синяк, а нос спрятался под толстым слоем гипса. Видок у него был так себе, но это явно не мешало ему сейчас. Он довольно выслушивал, как надо мной свершался "суд".

– ...Эрик, посмотри на меня и ответь: зачем ты это сделал?  – директор заставил поднять глаза.

Он смотрел на меня очень строго. И в то же время, будто бы мысленно просил рассказать все как есть, будто бы он понимал, что этот поступок был не простой хулиганской выходкой. 
Но я молчал. Я не собираюсь оправдывать себя, мол я такой хороший заступился за слабых. Я сделал, что сделал. И я понимаю, что за свои действия я должен нести ответственность. 

– Понятно, говорить мы отказываемся...– директор тяжело вздохнул, – Но в любом случае я знаю, что там произошло. И, мистер Хьюстон, к вам у меня есть тоже вопросы.

Хьюстон опешил, и нервно усмехнулся.

– Но мистер Рассел, какие вопросы? Как видите, – он указал на своё лицо, – моё лицо говорит само за себя.
– Да гнать этого паршивца из школы! – закряхтела Миссис Санчис, – Вы только посмотрите с какой ненавистью! Ну где это видано, чтобы дети так дрались! У него явно, какие-то проблемы с головой. Быть таким жестоким – просто ужас! Тюрьмы по таким плачут!
– Миссис Санчес,  извините, конечно, – с упреком начала Томпсон, – но Эрик действительно хороший мальчик. Я уверена, что Эрик находился в состоянии аффекта! Распускать руки, конечно, неприемлемо, но и Алекс повёл себя не очень прилично.

Потерянные дети.Место, где живут истории. Откройте их для себя