Глава11.

124 6 1
                                    

Прошло две недели:
За это время,много чего произошло.Например?Ну Тао и Суджин теперь встречаются. Тао ей признался,когда мы очередной раз гуляли в парке,Суджин ответила взаимностью.Миён и Чонгук подружились, Миён доверяет Чонгуку,они теперь лучшие друзья.(БанЧан тоже лд Миён).Джой продолжает лезть к ним.Первую четверть закончили хорошо.Поэтому можно и отдахнуть на каникулах.

Время отъезда.
-Миён!Ты ещё спишь?Быстро вставай!
Забежала в мою комнату мама и начала кричать.
-Мам,ну ещё чуть-чуть.
-Нами уже выезжать через 10 минут!
-Надо было меня раньше будишь.
Сонно сказала Миён,укрывшись под одеяло.
-Папа заходил будил тебя!
Опять начала уричать мама.
-Я не слышала его...Ладно я сейчас буду собираться.
-У тебя есть 5 минут!И ждём тебя в машине.Тёья и дядя уже выезжать скоро будут на своей машине,а мы пойдим на своей.
Сказал это мама вышла из комнаты.

Миён потихоньку встала с кровати и пошла приводить себя в порядок,делая все быстро.Хорошо хоть вещи успела вчера собрать-Подумала Миён.
Девушка одела:

(Ну и разумеется куртку)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ну и разумеется куртку)

(Справа наряд Суджин)

Миён даже не представляла как четыре человека уместятся в машине на задних сиденьях:Тао,Чонгук,Суджин и сама Миён.
Девушка вышла из дома,закрыла его,папа полог подожить чемодан в багажник.Миён открыла дверь возле своего любимого место,там сидел Чонгук,но он подвинулся.
-Привет
Сказала Миён.
Все с ней поздоровались.
-Надо было ещё дольше поспать.
Сказал Тао.
-За собой следи!
Миён слегка приобняла Гука.
Как только машина тронулась с места,девушка легла на плечо брюнета и уснула.
Ехать 3 часа.

Pov Миён:
Открыв глаза я поняла что мы ещё едим.Я Посмотрела на Чонгука-он тоже уснул.А Тао и Суджин играли по очереди в телефонные игры.
-Пап,а сколько ещё ехать?
-Полтора часа.Выспалась?
-Да,пить хочу.
-Хочешь остановим машину и купим попить.
-Хорошо.
Через 10 минут папа остановил машину возле маленького магазина и дал мне деньги
-Миён,купи мне сок пожалуйста.
Сказала моя подруга.
-И мне.
Выкрикнул Тао.

Ли Миён и проблемы❤Место, где живут истории. Откройте их для себя