Миён пол ночи думала о нём...
А я вообще люблю Чонгука?У меня такое чувство что...Он просто друг...лучший друг или же любимый человек?
Что же делать,может ему написать?НЕТ!Я не готова с ним разговаривать.А он?Он любит меня?Или нет...
Почему я о нём думаю?Если я буду ему нужна,то он напишит , а если нет , то и пошёл ОН!Девушка перевернулась на другой бок и пыталась уснуть,к счастью через 15 минут она погрузилась в сон.
***
Миён проснулась от уведомления на телефоне, это был Чонгук...
Девушка потёрла глаза чтобы убедиться что это не сон,после начала читать сообщения:Чонгук:Короче,мне всё это надоело,поэтому жду тебя сегодня в парке, к 18:00
Миён решила не отвечать, а просто прийти и всё.
Вот уже 18:05 , Миён уже почти у входа в парке.
Чонгук сидел на лавочки.
-При..вет...
-Привет,садись.
-Ты о чём то хотел поговорить?
-Да,давно пора уже разобраться со всем.Ответь только на один вопрос.
Ты меня любишь?Миён так и знала что он задаст этот вопрос,она много думала над тем , что же ему ответить...
-Чонгук,понимаешь...
-Ладно,тогда так!Я тебя люблю.Парень начал смотреть Миён в глаза.
-Я тоже тебя люблю
Сказав это Миён опустила голову вниз.
-Значит,всё решено.Девушка подняла голову,а Чонгук тем самым впился в губы Миён,через некоторое время она ответила ему на поцелуй.
-Теперь ты моя
Обнимая девушку ,говорит Гук
-Но...
-Что?
-А как же БанЧан?
-Ты же говорила что он просто лучший друг.
-Да,но он мне всегда помогал и я незнаю как ему сказать,он будет растроен...
-Миён,подумай о нас.Он найдёт другую.
-Я так не могу...
-Ладно,я тогда с ним сам разбирусь.
-Не надо,пусть всё будет так,как нужно...
-Вот и хорошо.Миён поцеловала парня в губы,давая понять что любит его сильно,сильно...❗
Конец💫
На этом всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Миён и проблемы❤
RomansaЛи Миён главная героиня,учится в школе.Когда летние каникулы закончатся,и она пойдёт в 9 класс,то на неё обратит внимания элита,состоящая из 4 парней.В элиту входит брат Миён,вот как раз из за него Миён познакомится с элитой,а так же и со стервами ш...