1 глава) Геноцид

1.7K 45 1
                                    

Pov Автор
Фриск упала в подземелье. В конце ей удалось сломать барьер и подружиться со всеми монстрами. Все счастливы кроме Санса. Санс видел это не в первый раз. Фриск всё время перезапускала и эта временная линия не исключение. Фриск снова сделала перезапуск. Она снова упала на поляну лютиков.

Ч: Фриск, тебе не надоело?
Ф: нет.
Ч: Чего ты пытаешься добиться?
Ф: я просто хочу узнать, что произойдёт если я буду поступать немного иначе, я хочу узнать их всех лучше.
Ч: Хочешь узнать их лучше *усмешка* я могу тебе с этим помочь.
Ф: каким образом? Ты просто призрак.
Ч: я просто позаимствую твоё тело.
Ф: что, нет!
Ч: да ладно тебе ничего такого не произойдёт. Это же не навсегда.
Ф: ну, ладно.
Ч: вот и хорошо.

Чара взяла контроль над телом фриск и пошла к Флауи.
Фл: Фриск, может хватит. Я устал от этого.
Ч: я могу это исправить *удар ножом*
Флауи мёртв.
Чара убрала нож и пришла Ториэль.
Т: оу бедное дитя, упало с такой высоты! Пойдём со мной, я Ториэль, хранительница руин.

В конце руин Чара убила свою бывшую мать и уже шла по широкой тропинке ведущая в Сноудин. Когда она подошла к мосту с зади кто-то подошёл.
С: ты разве не знаешь как приветствовать нового друга? Повернись и
Не успел Санс договорить, Чара обурнулась и равнодушным взглядом посмотрела на комика. Скелет заметил руки "фриск" они были покрыты прахом монстров. У Санса по спине пробежал холодок. Санс ничего не говорил ей и Чаре это наскучило. Красноглазая убийца молча пошла дальше, в Сноудин.

Так Чара шла и с улыбкой на лице безжалостно убивала всех. Фриск не нравилось всё это и на протяжении всего геноцида она умоляла Чару остановится, обещала, что сделает что угодно только бы это прекратилось, но получала ответ "ты сама этого хотела", "я просто помогаю тебе" или "осталось совсем немного, давай доведя это дело до конца". Сколько бы Фриск не пыталась, это всё было бесполезно, Чара была сильнее.

Так они прошли до Санса. Чара нажала на точку сохранения и начала подходить к Сансу. Её шаги раздавались эхом по всему залу. Убийца улыбалась и спокойно шла по "золотому" залу.

С: как погляжу ты очень занята, да? У меня есть к тебе вопрос, ты веришь что даже самый ужасный человек может изменится если просто попытается? Впрочем вот вопрос получше, ты хочешь неприятность?

чистая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя