11 глава) Ёмаё, чё я вообще пишу?..

780 26 4
                                    

Pov Автор
Рядом с игроком появилась кнопка сброс.
С: нет, ты не..
Не успел Санс договорить, как игрок нажал(а) на кнопку сброса. Всё началось с самого начала, но Фрмск так и не было.
Игрок в теле Чары проходил на нейтрала. Санс следил за каждым действием игрока. Игрок почти дошёл(ла) до Жаркоземья, но видимо не судьба.

Их мир начал разваливаться. Это был Эррор и Найтмер со своей бандой. Они решились на временное сотрудничество, поскольку Инк, Дримур и Блу всегда побеждали плохишей. В этот раз звёздные Сансы не смогли противостоять им. Undertale был почти полностью уничтожен. Некоторых из жителей из-за уничтожения их ав (ау) оказались в антипустоте. Это были Санс, Чара, Фриск и Игрок. Душа которую Фриск продола Чаре разделилась на три части и из-за этого теперь у каждого из них есть своё тело и душа. Они все лежали без сознания.
Pov Инк.
Мы проиграли. Мои друзья и посовместительству портнёры вернулись в свои ав. Я телепортировался в антипустоту поскольку хотел побыть один, но то что я увидел меня сильно шокировпло. В антипустоте лежали без сознания Фриск, Чара, Игрок и Санс! Я проверил живы ли они. Слава богу, они живы.
Подумав это я увидел, что Чара очнулась, почти сразу же за ней очнулась Фриск.
Ф: чаво?..я жива?
После этих слов она заметила меня.
Ф: Санс!?
Ч: я уже не чищу не удивляюсь.
После, очнулись Санс с Игроком.
С: Это я!?
Иг: омб, вы оба! Впервые видите альтернативную версию Санса!?  (Иг-игрок)
С и Ф: Да!
Ч: эм, а как тебя звать?
Ин: ты это мне?
Ч: кому же ещё?
Ин: я Инк, защитник альтернативных вселенных.
Ч: меня зовут..
Я перебил её.
Ин: Чара, я знаю, ты убийца. Я знаю всех вас.
Ф: что произошло?
Ин: вашу ав уничтожили, почти уничтожили.
С: Что значит почти?
Ин: если бы вашу ав уничтожили полностью, то вы бы уже давно погибли. Что ж я попытаюсь как нибудь свизаться с создателям вашей ав и мы востановим вашу вселенную, но пока меня не будет вас могут убить Эррор и Найтмер со своей бандой. Придётся снова звать Дима с Блу.
Ч: кого, чаво?  Не тороторь и обьяснил нам что здесь происходит!
Ин: ну вашу вселенную ещё можно спасти, но мне придётся уйти. Это может быть опасно для вас, поэтому чтобы с вами ничего не случилось за время моего отсутствия, с вами будут сидеть мои друзья.
Ч: ага, то есть как няньки с малышньой?
Ин: нет, я не знаю как это попонятнее обьяснить.
С: зови ты уже своих друзей!
Ин: окей.
Я телепортировался в дримтеил, а за тем в андерсвап и вернулся в антипустоту вместе со своими друзьями.
Ин: ну-с это Дрим, а это Блубери.
Б: можно просто Блу.
  

чистая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя