14 глава

514 27 6
                                    

Ну-с вопросов совсем нет, но я не капли не расстроена, потому что я придумала продолжение)
•°•°•°•° °•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•° °•°•°•°•°•°•°

Pov Автор
После их возвращения домой, никто не помнил про пропажу Чары и про психушку.

Спустя месяц
За этот месяц произошло не так уж и много интересных событий. Фриск упала в подземелье, она смогла благополучно пройти его и подружиться со всеми монстрами которые не переехали на поверхность. Позже по возможности она сдружилась и с другими монстрами переехшими к людям. Жить она стала на поверхности.
Ториэль была постоянно занята, она помогала своему бывшему мужу, Азгору, в политических делах и сотрудничестве с людьми. Она очень часто уходила и могла не возвращаться несколько дней из-за того , что много работы. Каждый раз когда Ториэль уходила, она оставляла Чару у скеле-братьев. Бывшая королева подземелья так часто уходила, что Чара проктически жила у двух скелетов. Все уже к этому привыкли и Чара уже перестала каждый раз брать с собой предметы личной гегиены, она просто начала остовлять свои вещи у скелебратьев, они были не против этого. Красноглазая ночевала у Санса в комнате, на полу.
Каждый раз когда Чара приходила к скелетам с ночевой, у неё с Сансом всегда были какие нибудь разборки и конечно же дело доходило до драк. Каждый раз когда у этих двоих начинался бой, Санс телепортировал их в "Зал суда". Там им никто не помешает. Все эти ссоры и драки начинались с пустяков. Кто-то что-то не то ляпнул и пошло поехало. Они постоянно искали повод к чимудибудь придраться. С первого взгляда могло показаться, что они ненавидят друг друга. Да, это был так. Они ненавидит друг друга каждой частичкой своей души, но во время боя они вовсе не пытались друг друга убить. Для них это просто развлечение и настольгия.

Вечер. Трои снова уходит и Чаре приходиться идти к скеле-братьям. Зайдя к ним в дом, дома был только Папайрус, а Санс видимо на работе. Папс поприветствовал человека. Весь вечер они занимались своими делами. Ночь, они разошлись по комнатам. Пришёл Санс, Папс уже спал. Санс не знал о приезде Чары и как обычно зашёл в свою комнату и увидел, что Чара лежит на его кровати и что-то смотрит на телефоне. Старший скелет сразу понял в чём дело и не придал этому значение.
С: а ты не приафигела ли, слезай с моей кровати.
Ч: неа, мне надоело каждый раз спать на полу.
С: ну как хочешь.
Санс прилёг к Чаре.
Ч: ты что творишь?!
Сказав это Чара покраснела. Она не ожидала таких действий со стороны Санса. Сам Санс тоже покраснел (посинел).
С: а что мне нельзя поспать на СВОЕЙ кровати?
Ч: арх.
Они повернулись к друг другу спиной, чтобы ни кто из них не увидел их смущение.
Так они и заснули.

чистая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя