6 глава

975 36 1
                                    

Pov Чара
Утром. Я встала, Санса уже не было. Я спустилась в низ и направилась на кухню. На кух не был Папайрус.
П: О Чара, как погляжу ты уже встала. Как спалось?
Я налила себе чай.
Ч: нормально, а где Санс?
Сказав это я сделала глоток.
П: ушёл на работу.
Ч: чт!? Кхем хп...
Я подовилась чаем.
П: всё в порядке?
Ч: да..давно Санс работает?
П: не могу сказать, он некогда ни чего мне не говорит.
Ч: а же это на него похоже, ха ха..
П: эм а что смешного?
Ч: я не могу даже представить кем он работает, а он тебе не говорил кем?
П: нет.
Ч: ясно..
П: Хорошо, человек, я пошёл, спагетти находятся в холодильнике!
Ч: ага.
Он ушёл. Я снова одна. Дапив чай, я пошла в гостиную, включила телевизор и села на сломарый диван.
Ч: Тори..кхем..мама нас укоротить если узнает, что я участвовала в ломании этого дивана. Надеюсь Папс ей не расскажет. 
Так наступил обед. Мой живот болел из-за голода. Я решила поднять свою задницу с дивана и поесть. Зайдя на кухню я заглянула в холодильник. Там был только кетчуп и спагетти. Я взяла спагетти и попробовала их. Вроде не так уж и плохо.
После обеда я опять села на тот диван. Я почувствовала себя немного одиноко, но я не знаю хорошо это или плохо. Для меня быть в одиночестве нормально.
Прошло несколько часов. Пришёл Папайрус и нарушил моё небольшое чувство одиночества. Лучше уж была бы одна чем с этим шумным, умственно отсталым скелетом! Бесит! Но он просто что-то поделал на кухне, у себя в комнате и снова ушёл. Странный,  ну да ладно.
Вечер, пришёл Папс. Через некоторое время Санс. Я также сидела на диване.
Ч: О комик, может расскажешь где ты работаешь?
С: тебе это знать не обязательно.
Он посмотрел на меня. Он смотрел несколько секкнд, но этого хватило чтобы я напряглась. 
Ч: что-то не так?
С: всё так, просто хочу спросить, ты весь день сидела на этом сломаном диване?
Ч: да.
С: не знал, что ты такая ленивая жопа.
Ч: грубо, но смешно это слышать от тебя!
С: я хотя-бы работаю.
Ч: да, наверняка сидишь и спишь.
С: да да, отстань от меня, я устал.
Ч: я всёравно узнаю кем ты работаешь!
С: мечтай дальше.
Он ушёл в свою комнату.

чистая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя