Нагоняй, варги и немного логики от волшебников!

71 11 0
                                    

— Ты! – вдруг услышала я грозный голос Короля.

Я подскочила на месте и, резко убрав руки за спину, сказала то, что обычно я говорила, когда косяки сами меня находили.

— Это не я!

Я услышала похихикивания, но вдруг они резко прекратились, видимо, Торин одарил свой отряд испепеляющим взглядом.

— Я тебе что сказал? – снова вернулся он к отчитыванию меня.

— Что именно из того, что ты сказал, является «ЧТО!»? — переспросила я его и подняла глаза, лучше бы я этого не делала.

Каким-то чудесным образом Король-под-Горой нависал надо мной, и кажется, уничтожал взглядом.

— Ты должна была сидеть в лагере!

— О, то есть, я должна была позволить вонючим троллям вас сожрать?

— Да, если я приказал тебе сидеть на месте! — брызжал слюной Торин.

— Ох, простите меня великодушно за то, что я ослушалась и решила спасти ваши волосатые задницы! В следующий раз буду просто наблюдать, как вас кто-нибудь жуёт!

— Я бы выпорол тебя за то, что ослушалась и продолжаешь перечить мне! — вдруг заявил он.

От этого мои брови взметнулись вверх.

— Извините, мистер Дубощит, но при всём моём уважении к вам я не намерена участвовать в ваших эротических играх, пожалуйста, оставьте это для кого-то другого! — и, взметнув своими волосами, я прошествовала мимо него, придавая своему виду как можно больше достоинства.

Я подошла к Гэндальфу и встала рядом с ним, специально игнорируя яростный взгляд Короля. И было очень кстати, что под руку гному в этот самый момент попался хоббит, на которого он и вылил остатки своего негодования. Сзади меня кто-то хлопнул по плечу. Я обернулась и встретилась с голубыми глазами одного из братьев-акробатов!

— Отлично сработано! Спасибо тебе! — сказал он, подмигнув.

— Да! — подтвердил Кили.

— Ты не обижайся на дядю, он тоже благодарен, просто переживал! Он вообще очень печётся обо всём отряде, но, так как ты женщина, на нём за тебя висит больше ответственности!

Проклятье СредиземьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя