Трудно было описать красоту этого места. В словах всё не расскажешь, нужно это видеть, чувствовать. Но если Рай существует, то он наверняка похож на Ривенделл! Когда мы вышли на небольшую площадку, к нам спустился темноволосый и весьма привлекательный эльф. Я пыталась изучить его, так как впервые видела эльфа.
— Митрандир, — обратился эльф к Гэндальфу.
Тот обернулся и узнал старого знакомого.
— А, Линдир!
Имена у них, я скажу — так себе! Потом Гэндальф поинтересовался, где владыка Элронд. И тут, как по маху волшебной палочки, мы снова услышали трубу. Все резко обернулись на звук и… Я увидела отряд ангелов! Я уже думала, что умерла. Может, я действительно умерла? Они приближались к нам на лошадях и светились в лучах солнца. Ничего не предвещало беды, но только не для моих спутников, которые отчего-то разволновались и, встав передо мной стеной, а потом и продавив меня внутрь того самого круга из тел, о котором мне рассказывал Фили, начали строить оборону. А прекрасные длинноволосые создания стали скакать на своих лошадях вокруг своеобразного щита из гномов. Слава Богу, места в центре было достаточно, и я, как могла, старалась никого долго не касаться. Торин стоял рядом со мной и, кажется, даже порыкивал на эльфов. Я лишь глубоко вздохнула.
— Гэндальф, — сказал прекрасный темноволосый эльф.
— Лорд Элронд, — ответил Гэндальф и поклонился, а потом началась речь на незнакомом мне языке.
— Странно, что орки подошли к нашим границам. Что-то или кто-то привёл их сюда, — наконец сказал эльф на понятном наречии.
Гэндальф предположил, что скорее всего они искали нас. Действительно, ведь они искали ИМЕННО нас! Мне интересно, это у всех волшебников принято НЕДОГОВАРИВАТЬ? Торин вышел к лорду эльфов, и они обменялись парочкой колких замечаний. Я приблизилась к Фили и спросила:
— У вас так принято, мериться размерами, когда встречаешь другую расу?
Фили странно на меня уставился, на что я сделала жест «забудь». Дальше стало интереснее. Эльф заговорил снова на своём языке, из чего один из гномов сделал вывод, что нас всех оскорбляют.
— Что это он там говорит? — спросил Глоин.
— Он что, оскорбляет нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Средиземья
HumorПорой проклятье заставляет вас страдать, а порой оно...заставляет вас страдать вдвойне! И никогда не предугадаешь, что именно может произойти с вами в следующую секунду. Моешь ты, например, кружку, пытаясь отмыть вековую грязь, а заодно и новую циви...