И вот я стою в комнате, в руках — тряпка, ранее называвшаяся платьем, и совершенно не знаю, что делать. Кажется, Торина я ввергла в такой шок, что гном ещё не скоро очухается. Надеюсь, он хоть разговаривать-то со мной будет? Закрыв дверь и забравшись под одеяло, я решила, что сейчас лучшим решением будет поспать. Но чёртовы сны мне всю ночь не давали покоя. Я видела этот момент с платьем всё чаще и чаще, и каждый раз они изображали всё новые и новые действия гнома. В итоге проснувшись рано утром и натянув одеяло до самого носа, я пыталась отделаться от странного наваждения. Ко мне постучалась эльфийка и принесла мне походную сумку. Как она сказала, лорд Элронд на ВСЯКИЙ случай решил мне её снарядить. Кажется, этот эльф уже успел решить всё за меня! Девушка спросила, нужно ли мне что-то ещё, и я, порывшись в сумке, обнаружила то, что там совсем нет вещей для леди! Что я решила тут же исправить, и, пригласив эльфику присесть рядом, начала рассказывать, что бы я ещё хотела увидеть там.
— И да, мне нужно зеркальце, такое, чтобы не разбилось при первом же падении, если у вас есть такое, я была бы очень благодарна! А так же какой-нибудь гребешок, который бы справился с моими волосами, а то с тех пор как я… эээ… оказалась затянута в это путешествие, мои волосы решили устроить тихий бунт! И ещё штучек тридцать маленьких платочков и скляночку родниковой воды!
Девушка кивала на все мои слова и пообещала найти всё, что я просила. И вот она уже собиралась уйти, как я её остановила.
— Прости, мне неловко спрашивать тебя, но всё-таки я спрошу, — я, такая я! — Скажи, есть ли у вас какие-нибудь косметические средства? Ну, такие, чтобы преображали лицо? Такое, чтобы намазать, вот и ты прекрасна?
Боже, как бы сказать… Девушка внимательно выслушала мою несвязанную речь и вдруг улыбнулась.
— Я поняла вас, леди гном, — с какой-то хитринкой в глазах сказала она. — Я принесу то, что вам нужно. Надеюсь, ваш суженый оценит это.
Сказала она и, плавно встав, вышла из моих покоев. Я так и осталась недоверчиво смотреть ей в след. Суженый? СУЖЕНЫЙ? Я что-то пропустила? Я умылась, оделась, запихала в сумку порванное красное платье и уже была готова к подвигам. Но меня всё ещё терзали сомнения по поводу того, стоит ли мне идти с гномами или нет. В итоге, чтобы понять своё внутреннее расположение к чему-либо, я решила провести этот день с гномами. Я нашла своих друзей на терраске, они яро обсуждали эльфийские уставы. Прыгнув на племянников Торина, чем их напугав, я поприветствовала всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Средиземья
ЮморПорой проклятье заставляет вас страдать, а порой оно...заставляет вас страдать вдвойне! И никогда не предугадаешь, что именно может произойти с вами в следующую секунду. Моешь ты, например, кружку, пытаясь отмыть вековую грязь, а заодно и новую циви...