Имперская аура

21 3 0
                                    

Буйство демонов шесть лет назад стало, пожалуй, одной из самых страшных катастроф с которой когда-либо сталкивалась нация Хуасю.

Неспособность должным образом сдержать духовную энергию, привела к загрязнению ткани пространства, создавая дыры в пространственном барьере, которые позволили миру демонов воспользоваться Вратами Между Мирами.

Буйство демонов было настолько разрушительным, что за одну ночь, народ Хуасю понес экономические потери исчисляемые в десятках миллиардов.


Но самым странным было то, что демоны отступили так же быстро как и пришли, но те несколько дней которые они провели в этом мире, сотворили нескольких героев, которые были удостоены звания «Культиватор года» нации Хуасю.

Од Чжо убивший жабу поглощающую небеса, был одним из них.

Помимо него, Ван Лин помнил что еще девять других человек были удостоены этой же чести, но он не мог вспомнить их имена.

В тот день, все начиналось как обычный солнечный день.

Ван Лин шел по улице столицы нации Хуасю – городу Звезда.

Тогда он жил в маленькой вилле в тридцати тысячах ли от центра города, в смешанной городской и сельской местности, прямо на окраине города. Несмотря на то что это было очень далеко, Ван Лину понадобилось всего пять минут времени чтобы добраться до центра города.

А что касается причины его путешествия, то он просто хотел купить особую хрустящую лапшу.

В тот день, «Закуски хрустящей лапши Маленького Енота» выпустили коллекционную карточку которая не выходила за пределы города Звезды. Если вы обнаружите в своем пакете с закусками эту карточку, то вы сможете наслаждаться бесплатными хрустящими закусками в течение следующих двухсот лет.

Для Ван Лина, это предложение было слишком заманчивым.

На его памяти, ценность этих хрустящих закусок была даже выше чем бесценные магические предметы.

С самого раннего возраста, Ван Лин всегда считал что изобретатель закусок хрустящей лапши заслуживает награды.

И как раз когда он спешил в главный магазин «Закусок хрустящей лапши Маленького Енота» - хорошо зарекомендовавший себя бизнес существовавший уже около восьмисот лет, Врата Между Мирами внезапно разделили воздух…

Повседневная Жизнь Бессмертного КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя