В этом мире не было недостатка в людях рожденных с серебряными ложками во рту, и Ван Лин был одним из них. Но он был «самым богатым» из всех, и с его рождением он почти полностью перевернул весь мир культивирования.
В красиво украшенной квартире, мистер и миссис Ван качали детскую коляску с улыбками на лицах.
«Я не могу поверить в то, что наш малыш так вырос.»
«Я тоже. Сегодня у нашего ребенка день рождения...»
«Дорогой, ты приготовил какие-нибудь подарки?»
«Конечно!»
Сказав это, мужчина средних лет вытянул длинное магическое сокровище.
Это прочное и длинное магическое сокровище, богато украшенное фантастическими драгоценными камнями, было по-настоящему ослепительным.
Приоткрыв рот от удивления, женщина тупо уставилась на него.
«Что это?!»
«Летящий меч от Шанель!» - Отец Ван выглядел очень гордым - «Я потратил на него почти полугодичную зарплату. До этого момента, еще ни один человек из нашей семьи Ван не смог достичь стадии Золотого Ядра... Дорогая, этот меч олицетворяет мою веру в Лин Лина!»
В этом мире где культивирование и современная наука прекрасно сочетались друг с другом, диплом об окончании высшего учебного заведения, полностью уступил свое место системе царств.
Однако эта пара никогда не могла достичь стадии Физической Закалки, и оставалась на подготовительном уровне.
Этот летящий меч Шанель который находился на стадии Формирования Ядра, стоил целых городов.
Однако лежа в детской коляске, Ван Лин лишь бегло взглянул на меч краем глаза, после чего презрительно отвернулся от него.
Он впервые видел такой уродливый летающий меч.
Больше всего его поразило то, что этот мужчина положил этот отвратительный меч возле его подушки, и даже сказал что он поможет ему отгонять злых духов.
Что за чушь! Разве Четыре Старых1 не были отменены еще две тысячи лет назад? На дворе век научного культивирования, откуда черт возьми взялся этот остаток феодализма?!
Затем Ван Лин вытянул руку, и с легкостью сломал этот чертов летающий меч.
В тот год ему исполнился всего один год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная Жизнь Бессмертного Короля
AventuraКак гениальный культиватор, достигавший нового царства каждые два года с тех пор, как ему исполнился год, Ван Лин - это почти непобедимое существо с мастерством далеко за пределами его контроля. Но теперь, когда ему исполнилось шестнадцать, он сталк...