С детства, Ван Лин всегда вел себя очень сдержанно, и избегал всякого внимания общественности.
Конечно были и исключения, такие как этот тест…
Ради прохождения этого теста, он даже специально научился управлять своим собственным магнитным полем, чтобы оно не сломало машину использованную для теста.
И все же, как бы он ни старался найти способ вести себя сдержанно, в конце концов он все же был принят в элитный класс...
Как черт возьми ему нужно было рассказать об этом родителям?
За ужином, Ван Лин рассеянно жевал рис, и не мог не вздохнуть.
Почему сейчас так трудно быть плохим учеником?
Затем его родители увидели письмо о приеме в элитный класс, лично данное Ван Лину директором по образованию. Увидев его, они быстро прочли все письмо.
Затем через несколько секунд, мужчина средних лет который все еще выглядел довольно хорошо для своих лет, с небольшими усами и зачесанными назад волосами, снял свои очки и посмотрел на Ван Лина: «Студент Ван Лин, мне кажется нам нужно серьезно поговорить.»
Несмотря на то что он не хотел признавать этого человека который до сих пор еще не достиг стадии Возведения Фундамента, своим отцом, Ван Лин все равно послушно отложил свои палочки для еды.
Ван Лин уже знал что скажет его отец. Его первое предложение определенно будет - «Ты действительно подвел меня!»
И как и ожидалось, он угадал.
«Ты действительно подвел меня!»
Отец Ван вздохнул и погладил свои усы: «Ты что не мог немного сдержаться? Ты каждый раз получаешь такие хорошие оценки, это очень неловко для меня с твоей мамой!»
Ван Лин беспомощно закатил глаза - Не то чтобы я намеренно пытался выступить хорошо!
«Ты же знаешь что мы с твоей матерью до сих пор не достигли стадии Возведения Фундамента. Но ты? Эх, о нас уже ходит множество слухов...» - затем отец Ван прикрыл лицо и даже всплакнул - «Мало того что люди говорят что мы подобрали тебя с улицы, некоторые даже говорят что мне наставили рога!»
Ван Лин: «...»
«В следующий раз, просто не прилагай столько усилий. Или просто сдавай чистый лист бумаги.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная Жизнь Бессмертного Короля
AventuraКак гениальный культиватор, достигавший нового царства каждые два года с тех пор, как ему исполнился год, Ван Лин - это почти непобедимое существо с мастерством далеко за пределами его контроля. Но теперь, когда ему исполнилось шестнадцать, он сталк...