С момента последних событий прошло 2 года.
Утро. Я встаю и иду переодеваться. Сегодня почему то Мори не дал мне задание и сказал чтобы я отдохнула. Ну я не против. Волосы завязала в хвост, одела голубую футболку чуть ниже копчика, белые шорты и взяв книгу завалилась читать. Чуя утром ушёл куда-то пока я спала. Пол дня я читала, но вдруг у меня зазвонил телефон. Звонил брат и попросил прийти в ресторан неподалёку. Говорил что просто посидеть поболтать, но мне показалось что что-то здесь не чисто. Я распустила волосы, одела
И пошла к месту встречи. У ресторана стоял брат, он повёл меня внутрь . Когда мы зашли я сильно удивилась, но была рада. Ребята из Портовой мафии, Чуя, брат, даже Мори. Они сидели и ждали меня здесь. Но зачем?
-С днём рождения, Лами!- неожиданно для меня крикнули они. Стоп. Я что забыла про свой день рождения? Похоже...блин, я так заматалась с заданиями Мори, что забыла про него.
-Спасибо- с счастливой улыбкой говорила я. Меня поздравляли, дарили подарки. Брат подарил(Только камень внутри синий).
-Эм, Лами. Давай выйдем на минутку?- волнуясь позвал меня Чуя.
-Хорошо- улыбаясь ответила я.
Мы вышли и немного отошли. Рядом с рестораном в небольшом парке, росло дерево глицинии. Он завёл меня под него. Он встал на одно колено.
-Лами Акутагава, ты выйдешь за меня?- волнуясь и немного смущённо проговорил он держа перед собой раскрытую коробочку с кольцом внутри .
-Да- тихо и смущённо говорила уже я. От счастья у меня невольно потекли слезы. Он встал и надел мне кольцо на палец. Я поцеловала его. Он взял меня на руки и понёс обратно. Когда мы вошли на нас странно посмотрели.
Я улыбаясь показала кольцо на пальце и мы начали отмечать.
Прошла неделя.
-Ааааа, Гин я так волнуюсь!- говорила я сидя на стуле.
-Успокойся, всё будет хорошо. Это же день твоей свадьбы!- улыбаясь говорила она, и продолжала делать мне причёску. Когда она закончила, показала мне.(В место тёмной заколки была такая)
(Маленькая). На мне было такое платье
Я встала и мы пошли к месту моей свадьбы.
Пропустим чуток.
-Лами Акутагава, согласны ли вы выйти замуж за Чую Накахару?- говорил священник.
-Да- уверенно говорила я.
-Чуя Накахара, согласны ли вы жениться на Лами Акутагаву?- священник.
-Да- Чуя.
-В таком случае, властью данной мне, объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту.- священник.
Чуя наклонился немного и поцеловал меня.
Спустя пару часов. Давайте я опущю подробности брачной ночи.
Мы лежали на кровати и засыпали. Это был самый счастливый день в моей жизни.
Конец.
Ну а вот и конец этой истории, благодарю всех за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов, история синей розы.
Fanfictionхаха, очередная фан история с изменением кононного сюжета аниме. Изгой...она всегда была им. в школе, на улице ,дома. все смотрели на неё с отвращением. действительно, кому нужен такой уродец? так думала Лами сидя на берегу реки с пустыми глазами...