первое убийство и признание

421 24 1
                                    

Утро.  Встала, привела себя в порядок, одела

И потопала на задание, которое ещё вчера дал мне Мори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И потопала на задание, которое ещё вчера дал мне Мори. (Прошло около двух дней с момента гулянки с Чуей).
Спустя пол дня.
Фух, закончила. Теперь можно и прогуляться! Иду гуляю, никого не трогаю. Решила зайти в кафе. Нашла хорошее местечко, тихо спокойно. Заказала себе кофе и тортик. Сижу, никому не мешаю ,как вдруг вижу знакомые лица входящие в кафе. Я думаю вы знаете кто это. Суицидник, блондинчик и тигр.
Я сделала вид что не знаю их и отвернулась к окну, но как назло они сели за столик передо мной. Дазай развернулся в пол оборота на диване ко мне и помахал рукой.
-Привет, Лами-чан!- я поперхнулась кофе и посмотрела на него.
-Как ты меня назвал?- чуть раздражённо переспросила я.
-Лами-чан!- улыбаясь говорил он.
-Откуда ты...- мне не дали закончить .
-В тот раз в парке, я услышал как Чуя назвал тебя по имени- весело говорил Дазай.
-Гр, отвали суицидник!- зло рыкнув говорила я.
-Дазай-сан, вы её знаете?- удивительно спросил тигр.
-Да, Ацуши-кун. Неужели вы не помните её? Чуть больше недели назад она и ещё одна женщина были в агентстве- ещё шире улыбаясь говорил он.
Те двое ещё раз посмотрели на меня, и спустя пару секунд до них дошло.
Они начали что то говорить но я не слушала, встала, оплатила и ушла. Выйдя из кафе и чуть отойдя я буквально полетела домой. Дома я завалилась спать ,не забыв перед этим переодеться. Я довольно быстро заснула. Утром на столе я нашла записку. Там говорилось,  что брат на задании и его может долго не быть. Я конечно волновалась за брата, ведь неизвестно что там может произойти. Спустя пару минут я уже выходила из душа и начинала переодеваться. Я завязала себе хвостик, одела

 Я завязала себе хвостик, одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на очередное задание.
Спустя какое-то время
Когда я вернулся домой, был уже поздний вечер. От Гин я узнала что брата после задания, доставили в крайне тяжёлом состоянии. Я волнуясь спросила её где он, ога ответила что должен лежать в медкомнате. Я побежала туда, но на моё огорчение там было пусто. Я побежала в комнату с камерами и увидела не очень приятную мне картину. Кто то похитил прямо из медкомнаты моего брата! Я побежала искать похитителей,  перед этим сообщив Хигучи обо всём, он сказала что они с "ящерами" скоро будут( она сообщила о этом по телефону). Я нашла склад, где предположительно был брат. Я с ноги открыла дверь склада. Угадала. Они наставили на меня оружие,  но я использовала способность и призвала два огненых меча. Пара пуль попали в плечо и ногу, но это меня не остановило. Когда пришли ящеры, они застали меня над небольшой горкой мёртвых тел. Я повернулась к ним в пол оборота, и они узрели мою сумасшедшую улыбку и наполненные азартом убийства глаза. Вся в крови я отоменила способность и чуть успакоившись пошла в небольшую комнату. В ней на больничной кушетке лежал брат, весь в бинтах и в отключке. Я чуть потресла его за плечо и позвала. Он открыл глаза и посмотрел на меня. Он недолго пробыл в сознании, а после опять отключился. Мы вернули его обратно в здание Портовой мафии. Я просидела с ним всю ночь, а под утро отрубилась на стуле. Проснулась я уже у себя в комнате переодетая. Я приподнялась на кровати и вскрикнула от боли. Всё-таки как только брат оказался в медпункте мне осмотрели раны, обработали и забинтовали. А теперь похоже действие обезбаливаюшего кончилась и от резких движений стало больно. Я упала обратно и я взявшись за плечо зашипела от боли. В этот момент в комнату вошёл Чуя с подносом ,но увидев меня ,поставил его на стол и присел на край кровати.
-Сильно болит?- волнуясь спросил он.
-Не очень, как там брат?- спросила я.
-Он в порядке, насколько  это позволяет сказать его состояние. Пришёл в себя пару часов назад. Что произошло на том складе?- подсев ближе и начав гладить меня по волосам, как бы успокаивая.
-Пошла спасать брата, подстелили и...я убила их. Всех тех, кто там был.- я взглянула на него грустно улыбнулась.
-Эх, ясно. Сесть сможешь?- чуть успакоившись спросил он.
-Попробую- пытаясь сесть сказала я. Я почти села ,но судьба повернулась ко мне не тем местом и бухнулась обратно. Чуя вздохнул и помог мне сесть.
-Поесть хоть сможешь?- ставя поднос на мои колени спросил он. Я попыталась взять ложку но блин! Резко стрельнувшая боль в плече не дала мне это сделать. Вот надо было им стрелять именно в правое плечо!? Чуя хихикнул и взяв тарелку с кашей сказал.
-Давай покормлю тебя- с лёгкой улыбкой сказал Чуя.
В общем он покормил меня и остаток дня просидел со мной. Вечером он собирался уходить, но я потянула его за футболку.
-Не уходи. Пожалуйста останься...- смущённо попросила я.
-Х-х-хорошо.- смущённо сказал он и лёг ко мне. Я прижалась к нему и прошептала:"Я тебя люблю....". Я чуть сильнее прижалась к нему и посмотрела в его глаза. Удивление и смущение смешались в его глазах.
-И я тебя- уже более спокойно и честно сказал он и поцеловав меня в лоб обнял. Так мы и признались друг другу. Засыпая я улыбаясь. "Мои чувства взаимны "- крутилось у меня в голове перед тем как я отправилась в мир Морфея.
Продолжение следует
855 слов.

Великий из бродячих псов, история синей розы.Место, где живут истории. Откройте их для себя