гуляем с Чуйкой

478 27 0
                                    

Прошла неделя с момента моего вступления в мафию. Отношения с остальными её членами у меня хорошие. За эту неделю мне давали задания типа:найди что-то о том человеке, проследи за тем. Задание на убийство мне не давали. Точнее брат и ,как выяснилось,  Чуя, просили Мори недавать мне подобные задания. Оооо, я помню после очередного задания я вернулась с небольшими ссадинами, так брат ,на пару с Чуей ,мне все уши прожужали что надо быть осторожней. Ну ладно,  что-то я отвлеклась. Также я стала замечать, что глаза постепенно приобретали живой блеск, что не могло не радовать двух созданий, живущих по бокам от моей комнаты.
Сегодняшний день начался как обычно, встала, привела себя в порядок. Я собиралась провести весь день в комнате, ведь Мори дал мне выходной. Но видимо это не входило в планы одной рыжой бестии. 
Ко мне постучались и получив разрешение войти, в комнату зашёл Чуя.
-Слушай, Лами, у тебя же сегодня выходной?- чуя
В ответ я кивнула головой, а он продолжил.
-Я хотел позвать тебя погулять, поэтому если ты не занята, то может, сходим?- неуверенно спросил он.
-Ну, я не против. - спокойно ответила я.
-Хорошо, тогда одевайся,  я буду ждать за дверью- говорил он закрывая эту самую дверь. А я ведь только сейчас заметила, что он был не в его стандартном прикиде.
Я распустила волосы и одела

 Я распустила волосы и одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла и да. Он стоял там. Увидев меня он чуть покраснел и отвёл взгляд.
-Ну что, пойдём?- смущаясь спросил он.
Я улыбнулась и кивнула. Пока мы шли на выход , я осматривала его. Чёрная футболка, поверх чёрно- красная клейчатая рубашка и серые джинсы. Что там говорить, он даже шляпу снял! Правда перчатки оставил. Мы шли минут пятнадцать и вышли к парку атракционов.
-Морожоное будешь?- чуя
-Неоткожусь.- я садясь на лавочку.
-Тогда подожди здесь, я скоро вернусь!- улыбаясь сказал Чуя.
Спустя пару минут после того как Чуя отошёл, ко мне подсел суицидник. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Узнал похоже.
-А почему ты работаешь на мафию?- не переставая пялиться на меня сказал он.
-Какое тебе дело? И вообще, я с незнакомцами не разговариваю.- спокойно проговорила я.
-Хм, так значит, ну ладно. Меня зовут Дазай Осаму.- улыбаясь говорил он.
-Лами, я вернулся!- улыбаясь подходя ко мне говорил Чуя, но улыбка сползла с его лица когда он увидел Дазая.
-А ты что здесь забыл?!- злясь шипел Чуя.
-Ничего!- ухмыляясь говорил Дазай.
-Грр, Лами пойдём!- Чуя подошёл,  я встала и мы начали уходить.
Дазай что-то кричал нам в след, но мы не слушали и быстро ушли.
-Что он хотел?- волнуясь спрашивал у меня Чуя.
-Спрашивал почему я в Портовой мафии. А так больше ничего.- успокаивала я его.
-А что ты ответила?- продолжал засыпать меня вопросами Чуя.
-Ничего, ты пришёл.  Спасибо.- улыбаясь говорила я беря протянутое мне мороженое.
-Незачто- чуть смущаясь говорил Чуя. Какой-то он странный. В моём присутствии смущается ,волнуется, хотя раньше был безразличен. Или мне так казалось? А может...нет. Нет, он не мог влюбиться в меня! Хотя...Да нет! Бред! Хотя он мне нравится....боже, это просто бред моей влюблённой фантазии, он не может ничего испытывать ко мне!
В общем так мы гуляли весь день до позднего вечера.
Домой мы вернулись часов в восемь вечера. Ох, боюсь брат если узнает будет ругаться. Но мне всё равно. Перед моей комнатой мы немного поболтали и он собирался уходить, но я встала на носочки и чмокнула в щеку.
-Спасибо за прогулку- нежно улыбаясь говорила ему я.
Боже, он стал как помидорка и смущённо кивнул. Перед тем как скрыться за дверью комнаты я ещё раз улыбнулась ему. Зайдя в комнату я закрыла дверь и села на кровать.
-Что я только что сделала?- смущённо говорила закрывая лицо руками. Спустя пару минут я успокоилась, переоделась и легла спать. Как хорошо сегодня было!
Продолжение следует
618 слов

Великий из бродячих псов, история синей розы.Место, где живут истории. Откройте их для себя