Её родители, актёр Эрик Робертс и модель Келли Каннингем, развелись сразу после рождения Эммы. Начался скандальный бракаразводный процесс, вследствие которого Эрик лишил бывшую жену с дочерью крыши над головой."Тётя Джулия", возмущенная поступком брата, помогла Келли сохранить право воспитывать ребенка. Она купила им дом и брала свою племчницу на съёмки, а в 2000 году помогла Эмме дебютировать в кино.
Мать Эммы не очень привествовала выбор дочери. Она, хорошо знакомая с изнанкой шоу бизнеса, хотела для своей дочери обычную жизнь, прогулки и игр с подружками.
В 2001 году у Эммы появился отчим, и вскоре на свет появилась её сводная сестра - Грейси.
Эмма имеет особую страсть к кошелькам и маленьким сумочкам и собирает их коллекцию.
Для выхода в свет Эмма часто делает макияж самостоятельно.
Ухажоров у актрисы было много, так как она красива и мила.
Натуральный цвет волос Эммы Робертс -тёмно- руссый.
Плохие отношения
Не сказать, что Робертс меняет парней, как перчатки но отношения у неё с ними явно не из простых. Известно, что она встречалась с Алексом Петифером, потом со скейтбордистом Райаном Шеклером, но самый громкий и самый сложный роман случился с Эваном Питером, с которым она познакомилась на площадке "Американской истории ужасов ".
У пары были вполне серьёзные отношения. Они заявили о помолвке и готовились к свадьбе. Но вскоре пара отменила помолвку и рассталась.
Эмма ушла к Кристоферу Хайнсу. Потом снова вернулась к Питерсу.
Потом во время съёмок "Маленькой Италии" актриса стала причиной разрыва крепкой семьи Рэйчел Билсон и Хейдена Кристенсена. Оказывается, Эмма и Хейден на площадке обменивались двухмысленными СМС-ками, и кто знает, что там ещё.
Питерса это не так волновало но пара все же рассталась и Эмма начала встречаться с Гаретом Хедлундом. И с ним она рассталась после короткого времени.
Да уж...
Жизнь у Эммы не простая
но вскоре, я думаю она найдёт свою любовь❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотки Эммы Робертс
AcakМоя любимая американская актриса Эмма Робертс ❤️ Здесь будут её разные фотки и её инстаграм.