Глава 4. Мы семья.

2K 135 75
                                    

-Меня зовут Мин Юнги, но по имени меня лучше не называть, хорошо?

-Да, Господин Мин, -кивнул котик и неотрывно продолжал смотреть в глаза напротив, ожидая дальнейших действий своего хозяина. Его хвостик уже вовсю бился о его спину от радости. Господин кажется таким хорошим. Таким красивым и притягательным человек.

Это первый хозяин маленького Чимина, и попался ему поистине великолепный мужчина.

О Мин Юнги не ходят дурные слухи, ему никто не завидует, никто не мешает и никто не угрожает. Абсолютно спокойная и размеренная жизнь. Да, он богат, да, он красив, но предпочитает Юнги не общество себе подобных, а общество себя любимого. Однако обыденность быстро надоедает и иногда хочется любви. Безумной, искренней и верной любви. И кто, если не юный гибрид, у которого в глазах огонёк зажигается каждый раз, когда тот смотрит на Мина, сможет скрасить жизнь одинокого гея? Для Мина он стал идеальным вариантом, и с таким милым существом он готов забыться и уйти в его "воспитание" полностью, с головой.

Вот только Юнги не очень-то и понимает, кто такие кошки..
Хотя Чимин, с радостью, готов ему все рассказать, а уж тем более, показать.

-Отлично, Минни. Поедем домой? -старший мило улыбнулся и подошёл ближе, протянув руки к гибриду, будто бы зовёт его к себе на ручки. Тот радостно закивал и аккуратно положил свои пальчики на большие ладони своего хозяина, слегка прикрывая глаза и нежно улыбаясь в ответ.

Мин притянул его ближе, и гибрид слегка стушевался.
-Спокойно, я просто хотел взять тебя на ручки, хочешь? -аккуратно спрашивает Юн. Он мог быть и грубее, намного грубее, но душе хочется заботы и любви, вот он и пытается понравится, а не брать силой.
Чимин в извинительном жесте отпускает голову, но не взгляд, вниз, и, закусывая пухленькую нижнюю губу, сново, вместо ответа, кивает в знак согласия.

На руки Юнги взял его потому, что увидел, что у того босые ножки. Ну и потому, что хотелось поскорее прижать к себе крохотное, как ему казалось, существо.

Гибрид чувствовал себя не очень уверенно, даже неловко. По разращению хозяина он несильно обхватил руками его шею, и уткнулся холодным носиком в его макушку.

Юну было легко и приятно нести Чимина. Он такой тёплый и мягких у него в руках, а осознание того, что он принадлежит ему делает его ещё счастливее и удовлетворяет жизненно.
-Мы семья, Минни...

Безумно.Место, где живут истории. Откройте их для себя