Уже рано утром Чимин узнал, какого это - просыпаться в объятиях любимого человека.
Так тепло и приятно от простого пробуждения ему никогда в жизни не было как сейчас. Вставать и отказываться от утренних ласок совсем не хотелось, но желание сделать приятно, показав свою зародившуюся любовь, гораздо сильнее. Поэтому гибрид принимает решение спустится на кухню.
Солнышко за окном, ещё не светило так ярко, но Чи всё равно поморщил носик и зажмурил глазки, когда высунул головку за тяжёлую темную штору. Но улыбнулся, пожелав мысленно себе доброго дня.
Спящий Юнги был похож на своеобразного кота, как подметил Чимин. Однако, он также подумал, что если бы его хозяин и был бы гибридом, то абсолютно чёрного цвета (то есть ушки и хвостик как у него), несмотря на его серую макушку. Мальчик хотел бы поцеловать господина в лобик, но он не может пока позволять себе быть насколько смелым. Что если Мин одел маску? Хоть это и плохая мысль, она имеет место быть. Кто знает, что творится у него в голове.
Внизу, на первом этаже, было тихо. Кухню он обнаружил быстро, а вот с инструментами для готовки было сложновато. Всё, вроде, лежало словно по полочкам, но разбросано в абсолютно неожиданных местах.
Гибрид, конечно, подметил, что это всё слишком аккуратно и не обычно для мужчины, тем более холостяка, но внимания особо не заострял.
В холодильнике, казалось, мышь повесилась, и, что готовить, Чимин не представлял. Однако, были яйца, молоко и всякие специи. Омлет?
Спустя минуты две в коридоре послышалось копошение. Открылась дверь. Чи подумал, что это может быть мистер Альбрехт, и тихо засеменил в сторону прихожей.
Но дворецкого там не оказалось. Вместо него был парень безумно красивой наружности с широкими плечами. Гибрид раскрыл ротик и быстро закрыл, опомнившись.
"А если это парень или, хуже, муж Господина Мина" - проскользнуло у маленького в голове. Он поджал хвостик вместе с ушками и спрятался за колонну, решив не попадаться на глаза красивого мужчины.
Последний, покончив с верхней одеждой и обувью, отправился на кухню с двумя большими пакетами, напевая под нос что-то классическое, французское.
Горестных раздумий Чимина о том, что у хозяина может быть кто-то, не было только потому, что нужно было действовать быстро. Господи, ну, кто же знал? А ведь Юнги ему ничего не сказал.
Чи уже было хотел ускользнуть на второй этаж, к господину, однако, неизвестный мужчина заинтересовал своими движениями.
С классического напева широкоплечий брюнет перешёл на рок. Только сейчас гибрид заметил в ушах беспроводные наушники. Движения незнакомца были резкими и такими смешными, что мальчик не смог сдержать улыбку.
"Они так не похожи", - хихикнул про себя котёнок. Он бы подружился с мужчиной, если бы не его желание, зародившееся внезапно и очень остро, отвоевать у него своего нового господа, в которого успел влюбится по уши.
Чимин задумался и не заметил, как брюнет остановился, доставая наушники, и, уже разложив на столе продукты, открыл холодильник, чтобы сложить в него купленное. Кажется, мужчина и не заметил небольшой беспорядок, оставленный гибридом. Наверное, подумал, что это несчастные попытки Юнги приготовить что-то съедобное.
- Йа! Старый пердун! Опять ничего не ел, - провозмущался незнакомец, от чего Чи прыснул смешком. Затем мальчик быстренько закрыл свой ротик своей ладошкой, а когда мужчина обернулся на звук, сбежал на второй этаж. Громко сбежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно.
FanficНастал его день и он наконец-то познакомится со своим первым хозяином, а может.. и единственным?