Утро наступит тогда, когда маленький котёнок Чимин разлепит свои глазки, проиграв войну лучам солнца, пробравшимся сквозь щель между штор. И пока он не проснулся, Юнги будет отчаянно искать способы, как перестать думать о младшем и заставить свой половой орган устранить стремление войти по самые гланды милому гибриду.
Их первая ночь не была самой невинной, как и ожидал Юнги. Но он обещал, в первую очередь сам себе, что не тронет мальчика первые три дня, пока тот не освоиться и станет чувствовать себя как дома.
Мин мог бы быть ужасным хозяином, как многие богатые люди, берущие себе гибридов дабы поразвлекаться. Но Мин Юнги будет нежен и ласков. После всего того, что было с ним, он собирается подарить котёнку всю свою заботу, накопившуюся за все годы сознательной жизни. Юнги не видит в Чимине только игрушку. Он бы хотел настоящей любви и будет оберегать его, в скоре и ценой своей жизни. Сам он заметил, что Чимин тоже охотно к нему тянется. Заметил ещё тогда, на аукционе.
То как выжидающе смотрел на него младший, как заинтересованно и, возможно, умоляюще. Они сразу нашли друг друга. И теперь, будем надеяться, не отпустят.
Юнги не хочет слышать крики младшего, видеть его слёзы и ждать, пока тот, возненавидит Юна. Поэтому в ближайшее время он не будет настаивать. Правда, если Чимин сам не попросил своего хозяина перевести его в комнату для очень взрослых игр, так как сам видит, что гибриду нравится близкая связь с ним.
Мужчина тяжело вздыхает и поднимается с кровати.
Котенок уснул быстро в объятиях своего господина под легкими прикосновениями тонких губ в районе затылка и шеи. Он был возбуждён, но полностью расслабился, забываясь во сне. Наверное, он слишком устал.
А вот у Мина всё совсем наоборот. К сожалению, он не может также легко заснуть, поэтому он направляется в ванную комнату около его спальни .
Тем не менее, под холодным душем, Юнги думал унять извращенные мыслишки и возбуждение, что не оставляло, а подкидывало картинки секса с гибридом, как только он закрывал глаза.
И Юнги закрыл глаза, стоя под ледяными струями. Закрыл и уже не хотел открывать, потому что перед ним, на коленях, стоял Чимин. Обнаженный, смущающийся мальчик, у которого мало того, что волосы растрёпаны, так ещё и ушки с хвостиком, и последний медленно вилял из стороны в сторону, означая то, что настроение у котёнка игривое. Взгляд Чимина был затуманен, похотлив. Крохотные ручки упирались о худые, но сильные бедра Мина. А ротик был приоткрыт. Потому что на губах его лежала головка члена Юнги.
Юркий язычок терзал уретру, вызывая острые, но приятные ощущения. Если бы он мог, он бы зарылся своей кистью в пушистые волосы, цепляясь за место между ушек, и посильнее надавил бы, чтобы Чимин взял наконец-то его член и не дразнил его.
Но Чимина перед ним нету, он не стоит на коленях и не сосет ему член. И не будет ближайшие три дня. Ну а потом. Зверь вырвется на ружу.
"Надеюсь, Чимини он понравиться" - Мин горько усмехнулся, продолжая надрачивать в попытках снять возбуждение. Юнги ещё не знает, на сколько сложно держаться рядом с этим гибридом. Особенно с тем, кто хочет, чтобы его наконец лишили ебанной девственности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно.
FanfictionНастал его день и он наконец-то познакомится со своим первым хозяином, а может.. и единственным?