Прошло 2 месяца с того момента как мы с Чейзом переехали. А переехать мы решила в Вашингтон. Мы сняли довольно просторный 2х этажный дом. Так же у нас появились новые друзья о которых вы узнаете по ходу истории. Благодаря этим друзьям мы с Чейзом начали снимать в тик ток и набрали достаточно большую аудиторию благодаря популярности наших новых друзей. Про старых друзей мы тоже не забыли и частенько общались с ними. Они кстати тоже теперь снимают в тик ток. Про Джоша я почти не думала и ребята понимая насколько мне больно не напоминали о нём. За эти 2 месяца мы с Чейзом ещё сильнее сблизились и мне кажется что у меня даже появились к нему не дружеские чувства. Мы частенько флиртуем друг с другом по-дружески или же нет...
Перенесёмся в сегоднешний день. Обычный понедельник 12:00. С утра по раньше к нам припёрлись Квинтон и Бенджи. Квинтон очень хороший парень и друг,он любит подкалывать всех и всегда, но в нужный момент поддержит. У него есть девушка с которой я знакома только виртуально так как она живёт в другом штате.
Бенджи тоже очень хороший друг только немного закрытый и стеснительный, так же он нетрадиционной ориентации, но это не делает его плохим человеком и никак не мешает нашему общению.Мы сидели и играли в майнкрафт на телефоне по сети. Как вдруг в чат пришло уведомление что Чейз сгорел в лаве. Все посмотрели на него злыми глазами.
Квинтон:
-Пожалуйста скажи что успел выложить алмазы.Чейз почесал затылок и посмотрел в пол.
Ты:
-ХАДСОН Я ТЕБЯ УБЬЮ МЫ ДОБЫВАЛИ ЭТИ АЛМАЗЫ 3 ЧАСА.После этих слов Чейз подскочил с дивана и побежал в сторону кухни. Я встала за ним и кинула ему в спину тапок.
Чейз:
-Ай бл*ть больно!Ты:
-Мне тоже больно душевно, 20 ТВОЮ МАТЬ АЛМАЗОВ.Пока я бегала за Чейзом и кидала в него все вещи которые попадались под руку Квинтон и Бенджи смотрели на нас и смеялись. Вдруг Чейз подскальзывается и падает на пол.
Ты:
-Вот ты и попался гадёныш.Чейз:
-Неееет.Он попытался встать, но я села на его сверху и прижала его руки к полу.
Бенджи:
-Так Квинтон нам пожалуй надо уйти.Они засмеялись, но увидев как я на них смотрю замолкли.