7 глава✨

2.5K 93 11
                                    

Утром я проснулась от нежных поцелуев по всему лицу. Открыв глаза я увидела Чейза он сразу улыбнулся и сказал:
-Доброе утро солнце.

Ты:
-Доброе.

Чейз притянул меня к себе и я легла ему на грудь, а он обнял меня поглаживая по спине.

Чейз:
-Чем сегодня займёмся?

Ты:
-Может с ребятами погулять сходим, Эддисон должна была приехать.

Чейз:
-Дэйзи тоже позовём, сказав это он усмехнулся.

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза, а потом укусила за нос.

Чейз:
-Ай больно.

Ты:
-Мне тоже... душевно.

Мы засмеялись.

Ты:
-Я бы с тобой так пролежала весь день, но надо вставать.

Чейз:
-Эх ладно, пойдём в душ вместе?

Ты:
-Неа, хочу сама.

Чейз надул губы показав что он "обиделся". Увидев это я чмокнула его в губы.

Чейз:
-Не так не пойдёт.

Он притянул меня к себе и прильнул к губам страстно целуя.

Ты:
-Ну всё Чейз.

Чейз:
-Ладно, ладно.

Чейз встал и натянув боксёры вышел из комнаты.

Ещё немного полежав я направилась в ванну. После всех водных процедур я переоделась и спустилась вниз. Чейза не было ни в гостиной, ни на кухне. Тогда я поднялась к нему в комнату. Сначала постучала в дверь и зашла. Его и там не было.

Ты:
-Чейз, ты где?

Я прошла дальше и вдруг Я чувствую сзади толчок и падаю животом на кровать. Я резко разворачиваюсь и вижу Чейза которые в одном полотенце навис надо мной.

Ты:
-Твою мать Чейз, ты хочешь меня до инфаркта довести?

Чейз:
-Нет просто услышал как ты меня ищешь и решил испугать. После этих слов он облокотился на локти и прильнул к моим губам.

Я почувствовала сладких мятный вкус. Через некоторое время мы отстранился и я не сильно укусила Чейза за губу. Он лежал на локтях и продолжал смотреть мне в глаза.

Ты:
-Иди одевайся уже.

Он цокнул, а потом сказал:
-Умеешь оборвать классный момент.

Он встал и повернулся ко мне спиной. Вся его спина была в царапинах. Я встала с кровати и аккуратно провела по ним.

Ты:
-Это что я? Блин прости я не хотела.. Я опустила голову в пол так как мне было жутко стыдно.

Чейз развернулся и аккуратно взяв меня за подбородок поднял голову так чтоб я смотрела ему в глаза.

Чейз:
-Не извиняйся всё нормально, он улыбнулся и притянул меня к себе, а после обнял.

Ты:
-Ну конечно нормально можно подумать тебе не больно.

Чейз:
-Ни капельки, а теперь я пожалуй оденусь. Он отстранился и открыв шкаф начал выбирать вещи.

Ты:
-Окей, Я пока завтрак приготовлю пойду.

Чейз:
-Хорошо.

Я спустилась вниз и прийдя на кухню решила приготовить вафли. Как только я закончила готовить Чейз пришёл на кухню и сел за стол.

Чейз:
-Ммм как пахнет вкусно.

Я поставила еду на стол и Чейз посмотрел на меня с улыбкой, а потом приступил к еде. Я тоже начала есть и некоторое время мы ели молча, но потом Чейз заговорил:
-Слушай, а может я сегодня с пацанами погуляю, а ты с девочками?

Ты:
-Окей я не против, но если ты придёшь бухой я тебя убью.

Чейз:
-Та всё ок будет честно.

Ты:
-Я предупредила.

После завтрака я пошла мыть посуду, а Чейз ушёл в гостиную.

___________________________________
Пока что главы не очень интересные, но поверьте скоро начнётся веселье)

Выбор от которого зависит моё будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя