2 глава✨

2.8K 95 10
                                    

Зайдя в комнату я закрыла дверь и села на кровать.

Авани:
-Т/и, я молчала 2 месяца, но время поговорить пришло.

Ты:
-О боже нет.

Авани:
-Да Т/и, да. Почему ты так сразу переехала и даже не выслушала Джоша?

Ты:
-Переехала чтоб забыть его, а не выслушала потому что не вижу объяснения измене.

Авани:
-Но..

Ты:
-Всё Авани я не хочу об этом говорить пока..

Я сбросила вызов и откинув телефон на кровать закрыла лицо руками. У меня до сих  пор были чувства к Джошу... Ведь он был моей первой настоящей любовью. Закрыв глаза опять начали всплывать все моменты с Джошем и с глаз непроизвольно потекли слёзы.

Ты:
-Так стоп всё надо просто забыть его.

Я встала с кровати и пошла в ванну, умыв лицо я спустилась вниз. Там сидели ребята и ели пиццу.

Ты:
-Жрёте пиццу и без меня ах вы.

Квинтон:
-Мы думали ты с Авани разговариваешь.

Чейз ел пиццу и даже не смотрел в мою сторону. Я села рядом с ним .

Ты:
-Чейз, ты что обиделся.

Он не обращал на меня никакого внимания.

Ты:
-Ну и обижайся.

Мы с ребятами ели пиццу и разговарили, а после Бенджи и Квинтону пришлось уйти. Проводив их Чейз направился к лестнице.

Ты:
-Так и будешь обижаться?

Чейз медленно развернулся и я увидела на его лице ухмылку.

Чейз:
-Даю тебе фору 10 секунд.

Ты:
-Чейз, ты сер..

Чейз:
-Один.

Ты:
-Боже.

Чейз продолжал считать, а я направилась к ванне на 1 этаже и когда забежала хотела закрыть, но не успела. Чейз подставил ногу и забежал.

Чейз:
-Вот ты и попалась.

Он схватил душ и начал меня обливать.

Ты:
-ХАДСОН ТВОЮ МАТЬ ХВАТИТ.

Я выхватила у него душ и начала обливать его в ответ, а потом кинула душ на пол и выбежала. Я побежала к себе в комнату, но не успев зайти Чейз закинул меня к себе на плечо.

Ты:
-Отпусти меняяя.

Он зашёл в комнату и кинул меня на кровать, а потом посмотрел мне в глаза с ухмылкой.

Ты:
-Чейз, что ты хочешь сд...

Я не успела договорить как этот мудак навис надо мной и начал безжалостно щекотать меня. Я боялась щекотки так же сильно как и Чейз поэтому громко смеялась и пыталась вырваться, но Чейз был сильнее поэтому все попытки были четны.

Ты:
-Чейз пожалуйста хватииит.

Чейз остановился и посмотрел мне прямо в глаза. Только сейчас я заметила насколько красивые у него глаза. Вдруг Чейз резко отводит взгляд и встаёт.

Чейз:
-Теперь 1:1.

Ты:
-Из-за тебя у меня вся кровать мокрая.

Чейз:
-Ничего страшного.

Ты:
-Я в тебя щас тапок кину.

Чейз:
-Нееет пожалуйста, с этими словами он выбежал из комнаты.

Ты:
-Придурок, я подошла и закрыла дверь на защёлку чтоб переодеться так как была вся мокрая.

Переодевшись я посмотрела что плед не такой уж и мокрый поэтому забила на него.

Чейз:
-Через 5 минут жду тебя внизу, оденься поудобнее. У меня есть для тебя сюрприз.

Твои мысли:
-Сюрприз? Это точно Чейз? Мне кажется его подменили, ладно посомотрим что за сюрприз.

_____________________
Как думаете какой сюрприз Чейз подготовил гг? 🤔

Выбор от которого зависит моё будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя