Глава 2. Новая Школа. Новые Проблемы?

387 23 1
                                    

Время 6 утра, прозвенел будильник, я в полусонном состоянии пытаюсь дотянуть до телефона, лежащего на тумбочке. Тут я чувствую, что кто-то подаёт мне телефон в руку, я открываю глаза и вижу перед собой Юнги.
Ли - что ты тут забыл?!
Ю - что ты так орёшь?
Ли - как тут не орать, что ты делаешь в моей комнате ещё и в 6 утра?
Ю - пришёл тебя разбудить. Ухмыльнулся он.
Ли - проваливай отсюда, мне нужно одеться.
Ю - а ты заставь меня. Всё так же ухмылялся Юнги.
Я попыталась столкнуть его с кровати, но у меня ничего не вышло. Поборовшись так минут пять, я поняла что все бестолку.
Ю - пойдём завтракать. Юнги слез с кровати и пошёл вниз.
Я приняла душ, оделась и пошла на  кухню. Придя на кухню, я увидела такую картину, Юнги в фартуке стоит и готовит блинчики. Я слегка улыбнулась от такой милоты и села за стол. Мы позавтракали, я взяла свой рюкзак и мы пошли в школу.
Когда мы пришли в школу, меня встретили Чимин и Тэхён, я попрощалась с Юнги и пошла с ребятами в класс. Как только мы зашли в класс, все сразу затихли и смотрели на меня. Чимин сразу сказал мне сесть с ним за одну парту. Я подошла и достала все нужные учебники. Первый урок был биология, его ведёт мама Чимина, Пак Розэ.
Я села на стул и залипла в телефоне. Со спины ко мне подошла девушка и окликнула меня.
- Эй, новенькая!
Я обернулась и увидела её, высокая, стройная девушка с чёрными волосами и таким ЧСВ-взглядом.
- Я Сон Хё Гю, королева и староста этого класса, запомни меня и лучше не дерзи мне. Сказав это, она развернулась и ушла.
Я только усмехнулась и снова залипла в телефон. Тут в класс зашёл Юнги, но я его не заметила. Он меня позвал, я не обращая внимания, сидела в телефоне.
Ю - Эй, Мин Ли!!!
Ли - что?! Заорала я на пол класса.
Ю - ты забыла свой обед, тупая!
Меня это всзбесило. Я  подошла к нему и у нас начался спор.
Ли - как ты меня назвал?!
Ю - тупая, а что это не так?!
Ли - я тебя сейчас ударю!
Ю - ну попробуй!
Ли - я влепила ему смачную пощёчину.
Ю - ах вот так, ну домой придёшь, ты у меня получишь. Ухмыльнулся Юнги.
Так прошёл первый урок, а потом второй и третий, началась большая перемена. Я искала Чимина и ТэТэ, пока я шла по коридору меня остановила Сон Хё.
С - что тебе было нужно от Юнги-оппы, ты совсем больная, как ты посмела его ударить?! Начала орать она на меня.
Ли - что?! Не лезь ко мне?! Я оттолкнула её и собиралась идти дальше, но тут она схватила меня за руку и хотела меня ударить. Как подбежал Тэхён и отцепил эту дуру от меня.
Тэ - Эй, Сон Хё, ты что творишь, иди давай отсюда!
С - я тебе ещё устрою Пак Ли.
И задрав свою куриную бошку, она уходит.
Ли - спасибо ТэТэ, но я бы и сама справилась.
Тэ - да ладно, пойдём Чимин и Чонгук нас уже ждут.
Мы с Тэ направились к парням...
Продолжение следует...

Моя первая любовь - мой сводный брат 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя