Всем привет, Меня зовут Пак Ли Чан и сегодня я переезжаю в Сеул, из своего родного города, Пусан. Вы спросите почему? Давайте я кратко объясню. Мой отец умер полгода назад, он совершил суицид и моя мама, Пак Сон Ю вышла замуж, за своего коллегу и влиятельного бизнесмена Мин СокДжина. И так как СокДжин живёт в Сеуле, то на пришлось переехать к нему. Ещё до уезда из Пусана, мама говорила мне, что у СокДжина есть сын, его зовут Юнги. Я не особо хотела себе брата, так как привыкла, что я в семье одна, но мама строго наказала мне, чтобы я поладила со своим сводным братом.
И вот поезд подошёл к вокзалу и мы с мамой вышли из него, предварительно забрав свой багаж. Сразу на вокзале нас встретил СокДжин. (СокДжин - Д, Мама - М)
Д - Сон Ю, дорогая наконец, ты, здесь. Сказал он обнимая маму.
М - Джини, я так скучала, но теперь мы будем жить все вместе. Ли, тебя что, здороваться не учили?!
Ли - Здравствуйте. Нехотя сказала я.
Д - Дорогая, не наезжай ты так на Ли, ей же ещё нужно привыкнуть.
М - Хорошо, кстати, а Юнги не с тобой? Осматривая округу, произнесла мама.
Д - Нет, он остался дома.
М - Скорее бы приехать, я уже так хочу видеть его.
Мы вышли с вокзала и сели в машину, ехали мы через центр Сеула. Засмотревшись на всю эту красоту, я не заметила, как мы подъехали к дому. Это был очень большой, двух этажный дом, с задним двором и маленьким садиком. СокДжин помог нам занести чемоданы, как только мы зашли он сразу же позвал Юнги.
Д - Юнги, смотри кто приехал!
Из Кухни вышел высокий парень, его волосы были словно снег, кожа сияла, как жемчужина на солнце, а глаза были чёрного, как ночь цвета.
Ю - О, госпожа Пак, вы наконец приехали! Радостно сказал парень.
М - Юнгиша, я так соскучилась, ну же иди я тебя обниму!
Мама нежно обхватывает руками парня.
Д - Юнги, знакомься - это Ли, теперь она твоя сестра. Сказал СокДжин, указывая на меня.
POV Ли.
Как только мы занесли вещи в дом, из Кухни вышел парень. Я перестала залипать в телефон и решила взглянуть на него. И о боже, он такой красивый, через минуту я поняла, что пялюсь на него и отвела взгляд.
Конец POV Ли.
Ли - а? Что? Закончив свои раздумия, я поняла, что говорили про меня.
Ю - Так, значит теперь она моя сестра, ну что ж, приятно познакомиться, я Мин Юнги. Сказал он, с какой-то ухмылкой
Ли - Я Пак Ли Чан, приятно познакомиться. Немного нервничая, сказала я.
Д - Юнги, покажи Ли её комнату.
Ю - Хорошо, отец. Юнги взял мой чемодан и сказал мне идти за ним.
Мы поднялись на второй этаж и пришли к моей новой комнате. Открыв дверь, Юнги занёс мой чемодан и поставил его на пол. Комната была очень уютно обставлена: большая кровать, шкаф-купе, компьютерный и письменный столы, большое окно и балкон.
Поблагодарив Юнги, я стала вытаскивать свои вещи из чемодана и складывать их в шкаф. Юнги ещё минуты три стоя и смотрел на меня, потом он вышел закрыв за собой дверь.
POV Юнги.
Конечно, отец меня предупреждал о том, что у Госпожи Пак есть дочь, но я не подозревал на сколько она красива. После того, как я помог занести вещи в её комнату, я засмторелся на неё, такое стройное тело, пухлые губки и выразительные глаза, чёрт, я что влюбился?! Подумал я, но вспомнив, что я все ещё нахожусь в её комнате, я вышел и закрыл за собой дверь.
Конец POV Юнги.
Было уже 6 часов вечера, я лежала на кровати и залипала в телефоне, как вдруг в мою комнату постучали, это была мама.
М - Ли, к тебе пришли. Сказала мама и ушла на кухню.
Я спустилась вниз и увидела в прихожей моих друзей: Чимина, Чонгука и Тэхёна. Я очень обрадовалась, ведь мы виделись в последний раз, когда я была на каникулах в Сеуле.
Ли - Чим Чим, ТэТэ, Гук, я так скучала! Налетела я на парней с объятиями.
- Мы тоже скучали! Сказали хором все трое.
Чим - Ли, теперь ты учишься с нами в одном классе.
Тэ - да, мы будем видится каждый день!
Гук - и будем проводить время вместе!
Ли - Оо, как же это клёво!
Поговорив со мной где-то час, парни ушли. Я поужинала и пошла к себе в комнату. Я не заметила, как за мной увязался Юнги. Только я хотела уже закрыть дверь в комнату, как он её придержал.
Ю - Слушай, Ли.
Ли - да?
Ю - завтра ты идёшь в школу со мной. Серьёзным тоном, сказал Мин.
Ли - с тобой?! Вначале удивилась я, но потом вспомнила, что Юнги 19 лет и он ещё учится в школе.
Ю - да, а что тут такого?
Ли - нет, ничего.
Ю - мы завтра выходим в 7:30, смотри не проспи. Сказав это, он ушёл к себе в комнату.
Я зашла в комнату и взяла полотенце, чтобы сходить в душ. Приняв душ, я надела пижаму и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь - мой сводный брат 18+
FanfictionМолодая девушка по имени Пак Ли Чан переезжает в Сеул, так как её мама выходит замуж за довольно богатого бизнесмена, Мин СокДжина. Переехав в новый дом, Ли знакомится со своим сводным братом, Мин Юнги. И через какое-то время она понимает, что любит...