4 Глава

44 1 0
                                    

-Что тебе нужно? И вообще не прикасайся ко мне! - сказала девушка
-Тише, Гермиона - сказал парень
-Что? Ты назвал меня по имени? - удивилась заучка
-Да, но не суть. Я по поводу Гарри-сказал хорек
-Про Гарри? Какое тебе дело до него? - злобно сказала Гермиона
-Он не тот, с кем можно встречаться.. - сказал Драко
-Тебе какая разница какой он?! И можно ли с ним встречаться? Ты ненавидишь меня и не замечаешь, так продолжай это делать! Сейчас ты бесишь меня больше, чем обычно! - закричала девушка, вырвавшись из рук парня и ушла.
-Стой! Ну и иди, мерзкая грязнокровки ! - кричал вслед девушке, парень
- "Зачем он ко мне прикоснулся? Зачем сказал про Гарри? Какое ему дело вообще! Может это часть его плана, он мне мстит? Что он имел в виду, что Гарри не тот, с кем можно встречаться? Мне какое дело до его слов! Настоящий придурок!" - думала Гермиона, шагая домой.
-" Почему Гермиона меня не слушается? Прям бесит..! "- думал Драко, тоже идя домой.
Гермиона сидела дома и делала уроки, как на телефон пришло сообщение от Драко.

Гермиона продолжала делать уроки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гермиона продолжала делать уроки. Вскоре она закончила и легла спать.
На следующий день
Гермиона пришла рано в Хогвартс. На этажах был выключен свет и никого не было. Девушка до ужаса боялась темноты, но все решила остаться на этаже, дождаться Гарри и напугать его. Гермиона шла с места на место, чтоб не бояться темноты. Но вдруг она почувствовала чью-то руку у себя на плече. Она повернулась, но никого не было. Её охватила паника, потом перед ней прошла какая-то чёрная фигура. Заучка закричала и начала убегать, но споткнулась, ещё чуть-чуть она упадёт лицом на кавель. Но кто-то схватил её за талию не дав ей грохнуться. Гермиона выпрямилась, встала на ноги и презрительно смотрела на того, кто её спас. В темноте было сложно кого-то рассмотреть , из-за этого она принесла Драко за Гарри и обняла его, обвивая его шею и уткнувшись ему в шею и дышала туда. Драко это чертовски возбуждало и он был в шоке, но неожиданно обнял её в ответ. Девушка почувствовала, что её обнимает сильные руки,она поняла, что это не Гарри, у Гарри нежные руки Гермиона сразу же отсранилась.
-Кто ты? Покажись! - сказала девушка
Драко взял палочку и сказал заклинание "Bel-свет". Палочка Малфоя загорелась светом, и девушка рассмотрела Драко. Гермиона покраснела, но все же была зла на него.
-Ты совсем охренел? Зачем ты меня испугал? - гневно сказала заучка
-Заткнись, иначе сделаю Ай Ай, а я как вижу ты не доска.. Прям тыкала свою грудь об мою-ухмыльнулся парень.
Гермиона понял, что он имеет в виду и ещё сильней залилась краской. А Драко ухмылялся и безпалевно пялился на её грудь.
-Пошли-сказал Малфой
-Куда? - сказала Грейнджер
-Оу, первый раз ты спокойно со мной разговариваешь, грязнокровка.. У нас вся неделя с вами - сказал Драко
-Умеешь ты все испортить.. Ну раз вся неделя, так пошли.. - сказала Гермиона
Драко был приятно удивлён, что Гермиона нормально с ним разговаривает, он даже улыбался пока шла спереди него девушка, но когда она обернулась он сразу сделал серьёзное лицо.
-Ты идёшь? - спросила девушка
-Иду- ответил парень
Гермиона продолжала идти спереди, они были одни в школе.
-Гермиона! - откликнул парень, девушка обернулась
-Неужели ты позвал меня по имени? Ладно, шутки в сторону, что хотел? Говори быстрей, нас не должны видеть вместе.. - сказала заучка
-Нас? - ухмыльнулся хорек и прибежал к заучке они просто смотрели на друг друга.
-Ты вводишь! - сказал Драко, дотронувшись до плеча Гермионы
-Что? Я не собираюсь с тобой иг.. А хотя я все равно тебя догоню! - сказала Гемирмиона, бежа за Драко. Они очень громко смеялись, улыбались как сумашедшие, бежа по тёмному коридору школы. Тут они устали и оба опираясь об одну и ту же стену, не могли отдышаться. Они посмотрели друг на друга и начали смеяться. Вдруг включился свет и показался Гарри, он был не очень доброжелательным после увиденного..

Couple..? (Парочка..?)Место, где живут истории. Откройте их для себя