3 Глава

45 1 0
                                    

На следующий день
Гермиона неожиданно выспалась. Она встала и посмотрела на часы, было уже 9 часов утра!
-Уже 9?! Вот почему я выспалась! 10 пропущенных от Гарри.. Надо собираться, я могу успеть к 3 уроку. - сказала девушка
Заучка быстро встала, умылась, собрала портфель. И уже собиралась выйди из дома. Она была одета в форму, в распущенных волосах. Вот Гермиона и дошла до Хогватца. Войдя в школу её сразу встретил Гарри один.. Рон второй день не появляется. Но Гермиона не знала причину этого. Девушка и парень зашли в раздевалку. Пока Гермиона снимала пальто, Гарри опсыпал её вопросами.
-Гермиона, где ты пропадала? Что-то случилось? Почему ты пришла к 3-му уроку? Ты видела, что я тебе звонил? Надеюсь ты меня не игнорировала..
Заучка неожиданно обняла Гарри. Гарри обнял её в ответ. Было такое ощущение, что это обьятие было не дружеское..
-Гарри, что сейчас за урок? - спросила Гермиона
-Произведение зелья. Со Слизерином.. - сказал Гарри
-Опять? - проворчала девушка
-Не опять, а снова. Ладно, пошли в класс-с улыбкой сказал парень
Вот парень со шрамом и девушка заучка у кабинета Минервы Макнагалл. Они зашли в класс. На Гермиону сразу же бросил взгляд парень с платиновыми волосами(Малфой).
-Ну, что заучка, проогуливала? - рассмеялся Драко. Гермиона сделала вид, что не слышала, от этого Малфой очень разозлился, вскочил с парты и шёл к двери. Драко вышел из класса,но Гермионе было как-то пофиг, она просто откровенно пялилась на то, что Гарри читает книгу.
-Гермиона, что-то не так? - смущённо сказал парень со шрамом
-Нет, просто ты очень милый- улыбнулась девушка заучка
-Спасибо, но мне больше нравишься ты - ухмыльнулся Поттер
-На что вы намекаете, Мистер Поттер? - рассмеялась Гермиона
-Гермиона, не знаю как это повлияет на нашу дружбу, но.. - растерянно сказал Гарри
-Но, что ?-спросила Гермиона
-Я.. Я люблю тебя! - сказал Поттер
-Гарри.. Я- сказала Гермиона
-Ладно, я понял.. Наверное будет лучше, если я пересяду.. - сказал парень
-Стой! - закричала девушка
Гарри просто удивлённо стоял,выпучив глаза..
-Я..Я тоже люблю тебя.. - покраснела Гермиона
-Ты не шутишь? - радовался Гарри
-Нет, не шучу- рассмеялась Гермиона
Гарри взял на руки Гермиону и поцеловал её при всех, все просто рты приоткрыли, в этот момент зашёл в кабинет и ахнул от происходящего и увиденного.. Внутри опять какое-то неприятно чувство.. Он чувствует гнев и ещё что-то.. Только он чувствовал только к ней.. Из-за этого он не понимал, что это..
-Какое жалкое зрелище.. - недовольно сказал Драко двигая к своему месту.
Гарри и Гермиона продолжали его игнорировать. Всё уроки закончились, влюбленные попрощались с друг другом. Гермиона мирно себе шла домой, как её кто-то повернул в свою сторону. Это было Драко.

Couple..? (Парочка..?)Место, где живут истории. Откройте их для себя