На следующий день
Гермиона встала в 6:00,чтоб рано отправиться в Хогвартс, и наедине поговорить с Драко, но вдруг ей написал Гарри.Девушка начала плакать, хоть они встречались 2 дня, но дружили-то они 7 лет.. Она понимала, что даже его имя "Гарри" не хочет слышать, не то, что видеть его самого.. В послелнем учебном году, она решилась на отчаянный поступок. Гермиона дошла до школы и где-то в 7:30, она зашла и ещё раз убедилась, что никого нет. Она поднялась на тот этаж, где урок должен проходить у Гриффиндола и у Слизерина, в школе было также темно, как в прошлый раз..
-Драко..! Драко, если ты здесь, прошу, покажись ! Я хочу тебе все объяснить.. Прошу! Я рассталась с Гарри.. Теперь мы больше не пара и не друзья.. - начала плакать Гермиона. - И ещё он сказал, что я.. Что я.. Игрушка, которой он поигрался и бросил.. - начала рыдать девушка. - Прошу, покажись.. Если тебя это обрадует, то я перевожусь в другую школу..! - села Гермиона на корточки и плакала. Драко естественно был там и все слышал, он подошёл к ней сзади, сел на корточки и обнял её со спины, повязывая её талию, своими руками. Он крепко-крепко обнял её своими сильными руками, прижимая Гермиону к себе. Девушка продолжала плакать, тогда Драко повернул её лицом, у неё лишь были мокрые тропинки на щеках от слез,парень взял и вытер эти тропинки на её щеках и сказал, ей тёплые слова, которым очень хотелось довериться.
-Гермиона, я рядом.. Слышишь, я рядом.. Ты хоть и грязнокровка, но все же моя - рассмеялся Драко
-Драко!-рассмеялась девушка, легонько ударив парня по плечу и поставив свою голову на его грудь. Она просто слушала его сердцебиение, а Драко прижал Гермиону к себе.
-Гермиона.. - тихо сказал Драко
-Мм? - мычала Гермиона
-Ты правда переходишь в другую школу? - спросил Драко
-Аха.. - продолжала мычать девушка
-Это из-за Гарри? - спросил Драко
-Да.. - тихо сказала Гермиона
-А что если, ты не перейдешь в другую школу, а просто перейдешь в другую команду? - уверенно сказал Драко
-Это как? - нахмурилась Гермиона
-Ну типо из Гриффиндорки в Слизеринку? - ухмыльнулся Драко
-Ну даже не знаю.. - задумалась Гермиона
-Согласись, тебе же легче.. - уговаривал Драко
-Ну ладно, раз ты уговариваетшь.. - улыбнулась девушка
Драко ухмылялся, а Гермиона улыбалась. Они так сидели в обнимку минут 15. Драко заметил, что девушка сопит. Он захотел посмотреть почему Гермиона сопит? А Гермиона то оказывается заснула, Драко тихо засмеялся, он поднялся и взял на руки Гермиону в руки и заметил, что она в его мантии, то есть в мантии Слизерина.
-"А ей идёт зелёный, а особенно наша мантия" - думал Драко и ухмылялся
Драко решил прогулять сегодня школу, и поспать вместе с Гермионой. Он хотел открыть дверь и за дверью он застал Гарри целующимся с какой-то рыжеволосой дефкой. - "Наверная очередная Уизли, лицо знакомое, но может я ошибаюсь"-подумал Драко и нахмурился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Couple..? (Парочка..?)
FanfictionПосле войны с Волен-Де-Мордом ученики и учителя продолжают так же учиться и продвигаться.. Реконструкцию замка Хогвартса провели сразу же после победы. Вроде все нормально, но Драко начал все хуже и хуже относиться к Гермионе... А дальше... Прочитай...