Конец апреля, разве не чудесное время, самый разгар весны? Щебетание птиц по утрам у твоих окон, нежно ласкающие лучи солнца, также это отличное время продажи весенней коллекции журналов. Именно поэтому Тэхен находится на съёмках с самого утра медленно попивая кофе, пока стафф не соберёт все нужное, чтобы начать.
Эта суета так похожа на рождественский праздник. Все бегают, пытаясь сделать все как можно лучше. Кто-то работает с бумагами, кто-то берет на себя заботу о камерах, кто-то просто сидит в надежде скорее покончить с этим и успеть на встречу с новым директором и да это наш Тэхени, сидящий без дела и наблюдающий за всей этой суетой. За несколько месяцев работы они только решаются встретиться и обсудить дальнейший ход действий.
Чонгук пришел раньше и заранее сделал заказ, он знал что ему сейчас предстоит вести переговоры с работником, которого он видел достаточно раз и хорошо его знает. Но вот Ким Тэхен стал придерживаться своего мнения и скорее хочет пережить это, ведь у него уже некое раздражение от директора, хоть он и помогал ему. Тэхен считает директора эгоистом, поэтому не горит сильным желанием работать с ним.
Каковы будут взгляды Кима после переговоров?
Зайдя в нужное ему заведение Тэхен глазами стал искать нужный столик, но ничего не заметил, кроме знакомого молодого парня, испепеляющий Кима своим взглядом, после парень показал на место напротив себя.
- У меня встреча с директором, но если он опаздывает то я могу пока завести друга.- с этими мыслями Ким все же подошёл к парню.
-Доброе утро, работник Ким
- вы директор??-выпучив глаза, спросил Тэхен
- верно, прошу садитесь
Удивлённый Тэхен сел напротив парня.
- думаю мы можем начать, пока заказ не пришел?
-да, мне нужно обсудить с вами мой перевод в "Cube", когда компания не наберёт достаточно высокие акции.
- контракт ведь уже подписан, работник Ким
-но..
-никаких но, вы принадлежите этой компании и в дальнейшем будете работать в частности только со мной.
-директор Чон, раз это касается моей карьеры, то и мое мнение тоже должно учитываться
-верно, но длительность контракта составляет около четырёх лет, думаю ваше мнение изменится.
Тэхен не видит причины и дальше спорить с директором, ведь это повлияет на репутацию. Дождавшись заказа они стали есть в полной тишине, изредка поглядывая на сервис заведения. Они вышли ближе к обеду и направились по своим делам.
-хитрый подонок, что и ожидалось от француза.-прошлось в голове Кима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты творишь, чертов натурал..
FanfictionНас разделяют пару шагов, но почему мне кажется, что между нами целая пропасть..?