«8 глава»

388 20 3
                                    

pov.Taehyung
Никогда бы не подумал, что смогу так свободно и легко разговаривать с директором. Он довольно приятный тип
Я потерял уж много времени из-за неполадок в лифте, поэтому подумал почему бы не поехать на дачу, завтра компания во мне и не нуждается. На удивление на работе уже никого не было, я решил зайти и попрощаться с директором, но и его не было. Спустя минут 10 я уже был в такси, мы ехали чертовски медленно, и так город за окном сменял вид каждые пол часа, до дачи оставалось совсем чуть-чуть, мрак уже расширил свои владения, стало темно.
Далеко впереди ехала одинокая машина. Миг. Всего один жалкий миг. Машина будто бы слетела с дороги. Мы подъехали ближе к окраине, я выбежал из машины в надежде, что с пассажирами все нормально. Парень, что был за рулём, поднял голову, он пустил лёгкую ухмылку, перед тем как потерять сознание, меня окутал лёгкий шок, который перерастал в мандраж и глупые судороги. При виде его испачканного в крови лица, во мне екнуло не жалость, а чувство защиты, в эту секунду я захотел защитить этого хёна, Чонгук хёна...
–Звоните в скорую
–уже позвонил, с ним все в порядке?
–да, с ним все будет хорошо
pov.end

Тэхен сидел напротив белых дверей с табличкой "реанимация". Потрёпанный вид так и просил, нет умолял парня пойти домой и привести себя в порядок.
Позже из реанимационной появилась девушка не высокого роста, обойдя взглядом коридор, её взгляд привлек парень, сидящий на сиденье прямо у дверей.
–вы приехали вместе с молодым человеком около двух часов назад?
–да это я, что с ним?
–серьезных ранений я не обнаружила, но строгий постельный режим не менее двух месяцев всё-таки пропишу. У парня трещина на плечевых костях и кажется нужно время для восстановления лобной части мозга
–и ему нельзя выходить из дома?
–прогулка неподалеку от дома раз в неделю, пойдет ему только на пользу, также прошу не давать ему ничего тяжёлого из пищи, так как сосуд кишечника был разорван, при столкновении. Кишечник зашьют, но лучше не рисковать и придерживаться диете, думаю спустя пару недель можно будет начать нормально питаться.
–его родственники находятся за границей, он может позаботиться о себе?
–даже если бы его родственники были тут, я бы не смогла доверить пациента им, ведь пришли с ним именно вы, наша больница придерживается этого пункта уже долгое время. Он сейчас не в состоянии сделать что-либо самому, позаботьтесь о нем не менее двух месяцев, это касается дальнейшей жизни человека, отнеситесь с пониманием
–да, я сделаю все возможное, спасибо вам
–ступайте домой, завтра утром заберёте друга, до свидания
–всего доброго

что ты творишь, чертов натурал..Место, где живут истории. Откройте их для себя