«4 глава»

451 25 0
                                    

Вот и наступило начало конца Ким Тэхена, наступил тот самый день, которого боится Ким. За два месяца все очень потрудились и у Тэхена появились даже целых две официальных фанклубов, но ему до сих пор страшно. Из-за плотного графика, Тэхен так и не смог встретиться с директором новой компании, либо у Кима не было времени, либо директора не было на месте, думаю он поговорит с ним после показа, но сейчас это волнует его меньше всего.
-директор, мне страшно, давайте уйдем
-не неси ерунды Ким, соберись до начала ещё три часа, мы рано приехали
-мне уже начать готовиться?
-скоро придет ген директор СокДжин и отведет тебя в гардеробную, там стафф сами все сделают, наряды то уже есть
- директор у вас есть вода?
-эй Ким ты уже третью бутылку опустошил, потом жалеть будешь
-да, лучше воздержусь
-Добрый день, господин Ким?-спросил подойдя брюнет
-да, это я
-я Ким СокДжин, прошу пройдёмте за мной

Джин провел парня в гордиробную, где стафф принялся одевать Кима в одежду фирмы, которую представлял Тэхен.
Три часа прошли незаметно, показ начался, модели выходили один за другим. Очередь Кима. Ему страшно. Паника. Ущепнув себя за руку он пришел в себя и вышел на сцену, яркий свет прожекторов не дал возможности увидеть жюри. Громко. Вспышки фотокамер, музыка туманит разум. Ким выдает из себя всю харизму, грациозная череда ног, плавные разводы рук, мимолётная ухмылка, подиум сокращается. В один миг Тэхен видит знакомое лицо, разве не тот парень, что был с Югемом, когда Тэхен ужинал ещё будучи в Сеуле? Быстрая пауза и Ким с такой же ухмылкой поворачивается уходя за кулисы.

pov.Jungkook
Свет погас, прожектора осветили подиум, вот и начало. Одна музыка за другой. Модели завораживают, но мне нужно другое. Сам не осознавая того, жду один силуэт, тот что запомнился мне больше всех остальных, тот что я видел уже два раза, но не смог не придать этому значения. И да, я дождался, силуэт, с не скрываемым великолепием идущий все ближе и ближе.
pov.end
-Ким Тэхен-как и в тот раз тихо прошептал парень.

Ким представил ещё пару нарядов и вскоре его кошмар был окончен. С облегчением поздно ночью Тэхен вернулся в отель, в котором остановился после приезда в Париж. Приняв расслабляющую ванну и посмотрев трансляцию показа он уснул спустя час.

8:16
*звонок в телефон*
-да?-сонно произнес Ким
-эй Ким Тэхен, ты такой соня
-Пак Чимин, ты вообще спишь когда-нибудь?
-какой там спать? Обед давно прошел
-а да часовые пояса, забыл
-слушай ты отлично выступил, я прям горжусь
-ты правда смотрел трансляцию? ЧимЧииим она же платная, люблю тебя
-да брось, как я мог пропустить это
-все же это важно для меня
-хехе я знаю,ну и когда результаты объявят? Там вообще есть призы?
-результаты через три дня, а призы дают трем победителям вроде
-как ты думаешь, ты попадешь в топ три?
-не знаю, вчера все было слишком запутано я даже не помню что одевал и сколько раз выходил
-не верный ответ, ты будешь на первом месте
-хаха ЧимЧииим
-я серьезно, ты видел трансляцию? ты был на высо..
Разговор перебил звонок в дверь
-спасибо Чимина, кажется мне уже пора, позже увидимся
-да, до встречи
pov.Taehyung
Выключив мобильный, я рванул с места. Ведь звонок был больно раздражающим и громким, но открыв дверь я не заметил никого и ничего, ничего кроме черной коробки с какой-то надписью на французском
-что это?
Любопытство не дало даже переодеться, -чтож ладно, посмотрим. Коробка не тяжёлая, что там?
Аккуратно привязанная ленточка полетела на пол. Внутри была серебряная подвеска с хрустальным прямоугольным камнем, где красовалось мое имя, там же была записка..
"Хороший показ, работник Ким Тэхен. С
поздравлением, директор Чон„
Директор Чон был в жюри? Разве директор Ли говорил мне об этом? Может и говорил. Это приятно и не приятно в то же время.
- Почему этот старикан, с которым мы не знакомы лично поздравил меня, а директор Ли нет?
pov.end

Эти перелеты жутко надоедают Тэхену, после приятного подарка Ким собрал вещи и ждал директора Ли, чтобы возвратиться в Сеул.
-Ким Тэхен, ты проснулся там?-по ту сторону двери, спросил Ли Хичоль
-Да, я уже час вас жду-открыв дверь и с ноткой раздражения произнес Ким.
-тогда спускайся на первый этаж через пять минут, билеты дам при посадке
-хорошо-Ким демонстративно закрыл дверь перед носом директора Ли
-не выспался что-ли -тихо прошептал Ли

Сеул видимо не ждал гостей, судя по сильному дождю вперемешку с грозой.
К счастью Тэхен подготовился по этому поводу, одев поверх свободной футболки толстовку и взяв черный зонт.
Все потихоньку приходило на свои места, Тэхен все же согласился подписать контракт с новой компанией, но с директором так и не увиделся, ведь ушел на неделю в отпуск в Чеджу с Паком.

Неделя выдалась долгой, но очень веселой и интересной. Парни отлично отдыхали и развлекались, не только гуляя у моря, но и балуя себя походами по клубам. Сеул ждёт парней и время возвращаться обратно. Ким думает, что все позади, но все только впереди...

что ты творишь, чертов натурал..Место, где живут истории. Откройте их для себя