Три дня пролетели не заметно, я успела подружиться с Имари. Брата отправили в команду вчера.
Вот скоро моя очередь сдавать екзамен.
???? :Аида Аригаме!
Я волновалась и шла в кабинет.Вот я уже в кабинете.
Мизуки:Используй технику клонирования
Я волновалась но использывала клонирование. В клубе дыма появился клон-ивалид
Ирука:Если честно, я не ожидал такого результата.
Я в слезах выбежала из кабинета. Через 23 минуты я была в лесу на любимой поляне. Вдруг я услишала голос Мизуки.
Мизуки:Аида хочешь я помогу тебе сдать екзамен?
Я:хочу
Не обарачиваясь сказала я. Он сказал место встречи.
Полночь
В лесу мы с Наруто открываем свиток и по иронии судьбы первой техникой там оказывается техника клонировая, которую мы знает хуже всего. Тем временем Мизуки спешит найти нас, чтобы избавиться от нас и заполучить свиток. К счастью, Узумаки и Аригаме первым находит Ирука. Как только тот понимает, что Мизуки - предатель, тот нападает на него, но он успевает оттолкнуть Наруто и маняв сторону. Наруто решает кому отдать свиток, Ируке или Мизуки. Мизуки нарушает запрет Конохи и рассказывает Наруто о том, что тот и есть Девятихвостый, который убил родителей Ируки и разрушил деревню. В воспоминаниях Третий Хокаге объясняет Умино причину шалостей Наруто. Ирука спасает Наруто и меня от Огромного шурикена Мизуки, потому что понимает как тяжелого приходится ребенку. Мы в панике убегаем. Боясь, что мы может разрушить Коноху, Ирука и Мизуки бегут за нами. Третий Хокаге наблюдает за всем в магический шар. В ходе нескольких обманных маневров происходит сражение между Ирукой и Мизуки. В это время настоящий Наруто и я подслушиваем их разговор и понимает, что Ирука считает нас одними из лучших своих учеников. Мизуки собирается убить Ируку, но Наруто защищает своего учителя и использует технику Каге Буншин но Дзюцу, повергая Мизуки в шок. Мизуки лежит побитый, а Ирука отводит нас в "Ичираку рамен"